RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

РОСРЕЕСТР информирует

1.jpg

2.jpg

1.png


2.png
3.png
4.png

YSKKnOY73IHClJt4i68CfJZLrTJFZySfv6ek_4hZraaxNFmhfSCh5lSqr1bjawhkTCGcqDYcWN5Q7kvc-kIHP7PMY4oyLLejB3OOyA85b3w.jpg

YSKKnOY73IHClJt4i68CfJZLrTJFZySfv6ek_4hZraaxNFmhfSCh5lSqr1bjawhkTCGcqDYcWN5R7kvc-kMHP6iNHJB6r4OvzrGToCZc3DE.jpg

Сервис Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера»

В настоящее время на официальном сайте Росреестра функционирует сервис «Личный кабинет кадастрового инженера», при помощи которого осуществляется информационное взаимодействие кадастрового инженера с органом регистрации прав. Кадастровый инженер является важным связующим звеном между правообладателем объекта недвижимости и органом регистрации прав.

Главная задача сервиса — сокращение ошибок кадастровых инженеров при подготовке технических и межевых планов, понижение количества отказов и приостановлений при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Сервис «Личный кабинет» позволяет кадастровому инженеру осуществлять предварительную автоматизированную проверку межевых и технических планов, актов обследования, карт-планов объектов землеустройства (документов), просматривать историю проведенных проверок и протоколы проверок в разделе «Мои задачи».

Предварительная проверка документов позволяет выявить и исправить ошибки до обращения в орган регистрации прав, что способствует повышению уровня защищенности правообладателей объектов недвижимости, а также улучшению рейтинга кадастрового инженера по результатам его профессиональной деятельности.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» документы, прошедшие предварительную проверку посредством электронного сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера», могут быть помещены на временное хранение в электронное хранилище, ведение которого осуществляется органом регистрации прав, с присвоением каждому документу уникального идентифицирующего номера (УИН).

В случае если документы помещены на временное хранение, заявитель при подаче документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, вправе указать в заявлении УИН данных документов, временно хранящихся в электронном хранилище, не представляя их в орган кадастрового учета. Срок хранения документов в электронном хранилище составляет не более трех месяцев.

Кроме того, при помощи «Личного кабинета» кадастровый инженер может получать информацию о результатах своей профессиональной деятельности в форме таблиц и графиков в разделе «Моя статистика».

Пользование «Личным кабинетом кадастрового инженера» производится на платной основе. Для удобства пользователей внесение оплаты организовано в разделе «Мой баланс». Порядок взимания и возврата платы установлен приказом Минэкономразвития России от 28.12.2015 № 997.

Таким образом, сервис «Личный кабинет кадастрового инженера» способствует повышению качества выполнения работ кадастровыми инженерами, сокращению ошибок и уменьшению количества отказов при внесении ими сведений в государственный реестр недвижимости. Отметим, чтобы в полной мере воспользоваться всеми функциями сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера» нужно иметь усиленную квалифицированную электронную подпись и подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).

Кадастровая палата и МФЦ: эффективное сотрудничество на благо москвичей

Совместная работа Кадастровой палаты по Москве, Управления Росреестра по Москве и центров государственных услуг «Мои Документы» в рамках исполнения «дорожной карты» в 2018 году привела к высоким результатам. Доля государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета, регистрации прав, предоставляемых в центрах «Мои Документы», составляет более 82%, что на 13% превышает показатель 2017 года (69%). Все больше граждан и организаций оформляют сделки с недвижимостью в центрах госуслуг, экономя тем самым свое время.

С начала 2018 года услугами Росреестра через центры воспользовалось около 550 тысяч заявителей, что на 14% превышает аналогичный показатель 2017 года.

Данные говорят о том, что эффективность взаимодействия госорганов и центров госуслуг постоянно растет. На территории Москвы открыты 128 офисов многофункциональных центров «Мои Документы», из них 23 офиса предоставляют услуги юридическим лицам. Большинство из них расположены в шаговой доступности и для удобства граждан открыты ежедневно с 8 утра до 8 вечера. Первый флагманский офис «Мои Документы» работает с 10 утра до 10 вечера.

Прийти в центр госуслуг «Мои документы» заявитель должен не более двух раз: при сдаче документов и в момент получения услуги. При этом существует возможность получения подготовленных документов в электронном виде (в виде ссылки на адрес электронной почты).

Все остальное происходит без непосредственного участия заявителя, освобождая его от лишних хлопот: хождения по разным инстанциям и простаивания в очередях.

Центры госуслуг являются посредником между заявителем и Росреестром и осуществляют прием и выдачу документов по основным услугам Росреестра: на кадастровый учет, регистрацию права собственности на недвижимое имущество, а также на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). С 2017 года, благодаря созданию Единого государственного реестра недвижимости, для граждан стала возможной комплексная услуга – одновременная подача заявлений на кадастровый учет и на регистрацию прав.

Директор центров госуслуг Москвы Елена Громова комментирует: «Центры «Мои Документы» значительно упростили получение самых важных государственных услуг для жителей нашего города. Центры открыты во всех районах Москвы, расположены рядом с остановками общественного транспорта, в торговых центрах или рядом с жилыми домами. Мы работаем по самому удобному графику в мире, без перерывов и выходных. Разобраться со сроками предоставления услуги и пакетом документов поможет администратор, который встречает посетителей на входе. Среднее время ожидания приема составляет всего три минуты. Во все офисы можно обратиться не только за госуслугами, но и за дополнительными сервисами (распечатать документы, сделать копии, напечатать фото и т.д.)».

Сегодня во всех центрах госуслуг можно получить целый ряд услуг, касающихся владения недвижимостью, включая оформление прописки, регистрацию недвижимости и другие.

Находясь в постоянном контакте с центрами госуслуг, сотрудники Кадастровой палаты по Москве оказывают ежедневную консультационную помощь сотрудникам приема, контроля и обработки документов центров «Мои Документы», совершенствуя тем самым качество предоставления услуг населению.

Оценивая результат совместной работы госорганов и центров госуслуг, директор Кадастровой палаты по Москве Елена Спиридонова отметила: «Выстроенная система сотрудничества Кадастровой палаты по Москве и офисов МФЦ позволяет повысить качество оказания услуг по государственной регистрации прав и (или) государственному кадастровому учёту, предоставлению сведений ЕГРН, что активно отмечается заявителями». По данным результатов опроса заявителей на сайте «Ваш Контроль» по состоянию на июнь 2018 года, качество предоставления услуг Росреестра граждане оценили на «отлично». Доля положительных оценок составляет 96,84%, а среднее значение оценок - 4,91 балла (из 5 баллов)».

Кадастровая палата по Москве о профилактике коррупции

В Кадастровой палате по Москве проводится планомерная работа по профилактике и противодействию коррупции. Для сотрудников установлены четкие ограничения и запреты, определена ответственность за их нарушение.

С целью предотвращения совершения противоправных действий Кадастровой палате по Москве регулярно проводятся занятия по соблюдению сотрудниками правил поведения в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям, осуществляется разъяснение положений правовых актов, действующих в сфере противодействия коррупции.

Актуальная информация по противодействию коррупции размещена на информационных стендах в пунктах приема и выдачи документов, а также на сайте палаты (kadastr.ru).

По вопросам противодействия коррупции ежедневно, в круглосуточном автоматическом режиме, без перерывов и выходных функционирует «телефон доверия»: 8 (800) 100-18-18. Телефон оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

Необходимо отметить, что обращения, поступившие по «телефону доверия», не касающиеся коррупционных действий работников, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются.

Прием обращений осуществляется по электронной почте: antikor@kadastr.ru или с помощью официального сайта (kadastr.ru) через раздел «Обратная связь» подраздела «Противодействие коррупции».

В обязательном порядке рассматриваются отзывы граждан, оставленные в книге жалоб и предложений, которая находится в каждом офисе приема и выдачи документов, и письменные заявления, направленные по адресу: 111397, г. Москва, Зеленый проспект, д.20.

Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Единый недвижимый комплекс – одна сделка, единая регистрационная запись в реестре

Недвижимость является неотъемлемой частью жизни и деятельности в любой сфере. С учетом современных потребностей общества, а также необходимостью эффективного оборота и государственной регистрации комплексных инфраструктурных объектов, в Гражданский кодекс РФ добавлен такой объект вещных прав,как единый недвижимый комплекс.

Единый недвижимый комплекс (ЕНК) – это совокупность объединённых единым назначением зданий, сооружений и иных строений, неразрывно связанных физически и технологически, либо расположенных на одном земельном участке.

Зарегистрировать ЕНКвозможно с учётом требований ст. 46 ФЗ
от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
по заявлению собственника. ЕНК может являться предметом ипотеки – в таком случае право залога распространяется на все включенные в его состав объекты.

Введение в гражданское законодательство Единого недвижимого комплекса призвано упростить процедуру регистрации объектов, повысить эффективность использования комплексных инфраструктурных объектов, включая линейные.
Для совершения сделок с комплексом понадобится всего один договор,
что позволит собственнику имущества дополнительно сэкономить
на государственной пошлине.

При объединении нескольких движимых и недвижимых вещей в единый имущественный комплекс становится невозможным признание права собственности на одну из них за третьим лицом.При этом ЕНК признается недвижимой вещью, участвующей в обороте как единый объект, и к нему применяются правила о неделимых вещах.

Таким образом, правовая конструкция ЕНК позволяет существенно упростить оборот и отнесение к недвижимости различных комплексных инфраструктурных объектов, которые могут включать в себя множество как движимых,так и недвижимых отдельных объектов, оформление которых ранее было затруднено или возможно только путем регистрации правасобственности на каждый из них.

Р1.jpg

Р2.jpg


роср1.png

роср2.png
роср3.png

росреестр1.png

Кадастровая палата по Москве разъясняет о форме доверенности на получение сведений из ЕГРН

В наши дни можно смело утверждать, что юридическая грамотность граждан растет, а нехватка свободного времени или определенных знаний побуждают некоторых людей к оформлению доверенности.

Какие же требования предъявляются к доверенности, необходимой для получения сведений из ЕГРН?

В соответствии с пунктом 38 Порядка предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержденного приказом Минэкономразвития России №968 от 23.12.2015 года, с запросом на получение сведений из ЕГРН представитель заявителя должен приложить соответствующую доверенность.

Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами, порядок выдачи и оформления которого установлен статьей 185 ГК РФ.

В доверенности должны быть прямо предусмотрены полномочия по совершению определённых действий, например:

– запрашивать сведения о содержании правоустанавливающих документов на объекты недвижимости доверителя;
– запрашивать обобщенные сведения о правах доверителя на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости;
– запрашивать сведения в виде копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости доверителя внесены в ЕГРН;
– запрашивать сведения о признании доверителя недееспособным или ограниченно дееспособным.

Таким образом, нормы действующего законодательства не содержат указание на необходимость нотариального удостоверения доверенности, выданной физическим лицом или юридическим лицом в целях получения информации из ЕГРН.

Прием документов по экстерриториальному принципу- новые возможности

В целях расширения возможностей подачи заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимость по экстерриториальному принципу в Кадастровой палате по Москве принято решение об открытии новых окон приема-выдачи документов.

С апреля 2018 года дополнительно организованы 5 окон приема-выдачи документов в центральном офисе Кадастровой палаты по Москве по адресу: Зеленый проспект, дом 20.

Экстерриториальный способ направления заявления существенно сокращает временные и материальные затраты граждан и направлен на повышение уровня качества и доступности государственных услуг. Как показывает практика, возможность подачи документов не по месту расположения объекта очень востребована москвичами.

Так, в приемной, расположенной по адресу: г. Москва, Зеленый проспект, д. 20 открылись пять окон, где физические лица смогут подать документы на государственный кадастровый учет и на государственную регистрацию прав по экстерриториальному принципу. Прием и выдача документов осуществляется по предварительной записи.

За первый квартал 2018 года сотрудниками Кадастровой палаты по Москве было принято более 17 тысяч заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав по экстерриториальному принципу. Наиболее часто москвичами подавались заявления в отношении объектов недвижимости, расположенных в Московской (57%), Тверской (6%), Владимирской (3,5%) областях.

Таким образом, на сегодняшний день в Кадастровой палате по Москве организованы 40 окон, в которые жители города могут обратиться за услугами по экстерриториальному принципу.

Физические лица могут подать документы в приемные по адресам:

– Варшавское шоссе д. 47, корпус 4;
– шоссе Энтузиастов, д. 52;
– Зеленый проспект, д. 20.

Для юридических лиц действуют окна, расположенные по адресу:

– Варшавское шоссе, д. 152, корп.1.

Экстерриториальный принцип – это возможность обратиться с заявлением о кадастровом учете и регистрации прав в офис приема-выдачи документов в любом регионе России, независимо от места расположения объекта недвижимости.

росреестр.png

13.jpg

14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg

11.jpg

22.jpg

1.jpg

2.jpg
3.jpg
4.jpg

Реестр1.jpg

Реестр2.jpg

Росс янв.jpg

1.jpg

2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg


123.jpg

124.jpg

999.jpg

666.jpg

66.jpg

77.jpg

88.jpg

99.jpg

1.png

2.png
3.png
4.png

1.png

2.png
3.png
4.png

РО1.jpg

РО2.jpg


Р1.jpg

Р2.jpg
Р3.jpg
Р4.jpg
Р5.jpg




Реестр1.jpg

Реестр2.jpg
Реестр3.jpg


РОс1.jpg

РОс2.jpg

РОс3.jpg


1.jpg

2.jpg


р1.jpg

р2.jpg

р3.jpg

Р1.jpg

Р2.jpg

Соср1.jpg

Роср 2.jpg

Рос 1.jpg

Рос 2.jpg

Безымянный.jpg

РОС.jpg

реестр.jpg

росреестр.jpg



Управление Росреестра по Москве поддержит программу реновации

08.06.2017

После подписания мэром столицы Сергеем Собяниным закона «О дополнительных гарантиях жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в городе Москве», в Управлении Росреестра по Москве было сформировано отдельное подразделение, которое будет отвечать за координацию и компетентность выполнения работ по данному проекту.

В задачи подразделения входит оперативное решение вопросов, связанных с оказанием государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

"Запланированные работы по реновации жилого фонда в Москве – уникальный проект мирового уровня, который требует четкой координации со стороны всех задействованных структур. Здесь не должно быть бюрократических проволочек, включая исполнения полномочий Росреестра по оформлению земельно-имущественных прав. Мы уделим особое внимание каждому дому и квартире, с тем, чтобы все административные процедуры прошли быстро и комфортно для москвичей", - сообщил Игорь Майданов, руководитель Управления Росреестра по Москве.

После подписания мэром столицы Сергеем Собяниным закона «О дополнительных гарантиях жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в городе Москве», в Управлении Росреестра по Москве было сформировано отдельное подразделение, которое будет отвечать за координацию и компетентность выполнения работ по данному проекту.

В задачи подразделения входит оперативное решение вопросов, связанных с оказанием государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

"Запланированные работы по реновации жилого фонда в Москве – уникальный проект мирового уровня, который требует четкой координации со стороны всех задействованных структур. Здесь не должно быть бюрократических проволочек, включая исполнения полномочий Росреестра по оформлению земельно-имущественных прав. Мы уделим особое внимание каждому дому и квартире, с тем, чтобы все административные процедуры прошли быстро и комфортно для москвичей", - сообщил Игорь Майданов, руководитель Управления Росреестра по Москве.




Росреестр.jpg