RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Информация о строительстве КДЦ по улице Маршала Катукова и ремонте Строгинского моста

20:12 01.04.2021

Сегодня в управе района Строгино города Москвы прошло совещание, на котором обсуждали вопросы строительства культурно-досугового центра по улице Маршала Катукова и капитального ремонта Строгинского моста.

В совещании приняли участие муниципальные депутаты Михаил Иванов,  Ольга Андреева, Ирина Кобцова, Вера Куранина, Ирина Копкина, глава управы Виктор Коновалов и представители подрядных организаций, осуществляющих работы на обоих объектах.

По вопросу ремонта моста обсуждались порядок и сроки проведения работ, а также поднимался вопрос замены стел, установленных вдоль моста.

Обсуждая вопрос строительства культурно-досугового центра было принято совместное решение о об информировании населения о работах, проводимых при строительстве, а также о функциональном наполнении по результатам строительства. Также был поднят вопрос и принято единогласное решение о необходимости максимального сохранения имеющихся зелёных насаждений при строительстве объекта.

Проект КДЦ


Справка по капитальному ремонту мостового полотна моста «Строгинский»

Адрес объекта: г. Москва, СЗАО, район Строгино, пересечение Строгинского шоссе и реки Москва.

Основные показатели объекта: длина сооружения — 560 м;

полная ширина моста — 34,9 м; в том числе:

ширина проезжей части — 21 м, ширина левого и правого тротуара — 3,2 м; ширина трамвайного полотна — 7,5 м.

Генеральный подрядчик: ООО «Компания Мостострой»

Государственный контракт с ГБУ «Гормост» N2 01732000014200018000001 от

22.01.2021 г. (действителен до 30 декабря 2021 г).

Проектная организация: ООО «ГорИнжСтрой».

 01042021.jpg

Информация по объекту:

Сооружение построено в 1982 г. подрядной организацией «Мостоотряд-4» по проекту «Гипротрансмост».

после 15-летней эксплуатации образовалось значительное провисание центрального подвесного пролетного строения длиной 33 м, что привело к неудовлетворительным условиям для движения городского транспорта и потребовало капитального ремонта с выпрямлением продольного профиля моста (замена железобетонного пролетного строения на металлическое).

Работы по капитальному ремонту выполнялись в течение 2 летних сезонов 1998 - 1999 годов с сохранением движения городского пассажирского транспорта по одной половине моста и организацией реверсивного движения трамваев.

Строгинский мост — одиннадцатипролётный. Верховая и низовая стороны моста перекрываются самостоятельными пролетными строениями, между которыми по продольной оси имеется сплошной зазор.

Русловая часть моста между опорами 1 и 6 в результате омоноличивания представляет собой пятипролетную раму с шарнирно-опертой подвеской в среднем пролете 3-4 (металлическое подвесное пролетное строение). Части пролетного строения, собираемые в навес, состоят из блоков коробчатого сечения переменной высоты.

Со стороны Строгино к русловой части подходит эстакада. Пролетное строение эстакады неразрезное, железобетонное. В поперечном сечении состоит из 16 преднапряженных балок длиной 33 м (по 8 балок для каждой очереди).

Мостовое полотно на железобетонном пролетном строении состоит из:

-  выравнивающего слоя — от 30 до 70 мм;

-  гидроизоляции <<Изопласт-П>> - 10 мм;

-  бетона защитного слоя, армированного дорожной сеткой - 40 мм; - асфальтобетонного покрытия - 90 мм (и 50 мм на тротуарах).

Существующая гидроизоляция мостового полотна на подвесном металлическом пролетном строении - 4,08 мм;

Проектом производства работ предусмотрены следующие виду работ:

-  замена барьерного ограждения 11-МОЦ-0.75-1.5 — 1 120 м.п.;

-  ремонт монолитного железобетонного цоколя — 133,3 мз ;

-  замена асфальтобетонного покрытия проезжей части — 12 880 м 2 ;

-  замена асфальтобетонного покрытия тротуаров — 2 800 м 2 ;

-  замена трамвайных путей — З 130 м 2 ;

-  устройство деформационных швов (М 2,5,7 - Thorma Joint ВЈ) — 106,4 м.п.;

-  устройство деформационных швов (N9 - Maurer D160 — 141,9 м.п.; - замена опор контактной сети — 28 шт.;

-  устройство гидроизоляции ” Техноэластмост-Б” — 17 748 м 2 ;

-  устройство гидроизоляции ” Техноэластмост-С” (подвесной пролет) — 1 109 м 2 ;

-  устройство скрытого дренажа (брикеты <<Козинаки>>) — З 350 м.п.;

-  монтаж перильного ограждения (оцинкованные) — 1 120 м.п.;

-  переборка ступеней лестничных сходов — 200 м 2 ;

-  переборка плит облицовки тумб под стелы — 30 м2 .

На заседании Рабочей группы Межведомственной комиссии Департамента транспорта г. Москвы 17.03.2021 г, было получено положительное решение о начале производства работ на объекте с 27.03.2021 г.

В настоящее время выполняются следующие виды работ:

-  устройство строительного городка (штаб)

-  устройство временного ограждения по 1-му этапу — 1 010 мл. из 1 120 м.п.; - демонтаж барьерного ограждения 11-МОЦ-0.75-1.5 — 370 м.п. из 1 120 м.п.;

 

Информация о сроках перекрытия полос для движения автомобилей будет размещена дополнительно.

 

 


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати