RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Как оформить жилье в центре госуслуг

13:55 28.07.2020
pokypka-jiya(9).jpg

Заявителю достаточно единожды обратиться в офис, а затем забрать готовые документы.

В центрах госуслуг «Мои документы» при покупке недвижимости можно оформить все документы в рамках жизненной ситуации «Приобретение жилья». Об этом рассказали в пресс-службе комплекса социального развития Москвы. В офис достаточно обратиться один раз, а затем забрать готовые документы.

Среди них:

— сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;

— информация технического учета;

— информация о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда, а также соответствующие документы;

— распоряжение материнским капиталом;

— информация жилищного учета;

— государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав;

— согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Получить услугу можно в любом столичном центре госуслуг. Со списком документов, которые необходимо иметь при себе, можно ознакомиться на сайте.

Центры госуслуг работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати