RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Жителям Строгина стал доступен обновленный портал mos.ru

17:31 15.01.2019

Жителям Строгина стал доступен обновленный портал mos.ruПолучать городские услуги и сервисы через портал mos.ru стало проще и удобнее. В личном кабинете пользователя усовершенствовали интерфейс и расширили функциональные возможности.

Теперь каждый горожанин, зарегистрированный на mos.ru, может в один клик получить полезные для него электронные услуги. Они автоматически отобразятся на рабочем столе в виде специальных графических элементов — виджетов. Именно они будут видны пользователю самыми первыми во время работы с порталом. Благодаря виджетам станет проще отслеживать изменение статусов заявок по заказанным сервисам.

К примеру, пользователь в личном кабинете сразу увидит, что ребенок вышел из школы, штраф оплачен или пришло время вносить показания приборов учета воды и электричества, если для него важна именно эта информация.

Обо всех обновлениях статуса сообщается автоматически в разделе «Заявки», интерфейс которого также стал более удобным. Пропустить и не заметить оповещения практически невозможно. Например, там можно узнать, изготовлено ли новое водительское удостоверение и готов ли охотничий билет.

Для удобства горожан на портале также добавили интерактивное руководство, которое подскажет, как пользоваться личным кабинетом. Полную версию инструкции можно найти в левом нижнем углу экрана, перейдя по ссылке «Как пользоваться личным кабинетом».

«Мы оптимизируем работу личного кабинета, чтобы ускорить и упростить доступ к электронным сервисам. Пользователь настраивает под себя виджеты востребованных услуг, чтобы видеть актуальную информацию — например, о платежах и штрафах. Москвичи могут получить подобранные под каждого новости и рекомендации сервисов», — рассказал руководитель Департамента информационных технологий города Москвы Эдуард Лысенко.

Новая версия личного кабинета на портале mos.ru уже работает в полном режиме и прошла все тестовые испытания. Пользователи успели оценить ее удобство. По данным Департамента информационных технологий, новыми возможностями личного кабинета пользуются ежедневно в среднем 90 тысяч человек. Большая часть из них — люди в возрасте от 24 до 44 лет. Как правило, в личном кабинете они проверяют статус заявок по электронным сервисам, платежам и подпискам. А максимальное заполнение профиля позволяет получить больше персонифицированных услуг и новостей. (ср)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати