RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Москва занимает ведущие позиции в рейтингах «умных городов»

14:15 04.04.2017
Собянин: Москва занимает ведущие позиции в рейтингах «умных городов»

Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства Москвы отметил ведущие позиции, которые заняла столица в прошлом году в рейтингах и конкурсах «умных городов», таких как рейтинг Минкомсвязи, World Smart City Awards, исследования PricewaterhouseCoopers, KPMG и других мировых компаний.

Развитие информационных технологий, по словам Собянина, происходит практически во всех сферах Москвы: здравоохранении, образовании, в области городского транспорта.

— Давно уже известна система ЕМИАС для записи к врачу, электронные рецепты, электронные карты больных и так далее, — напомнил собравшимся Сергей Собянин.

В 2016 году, помимо прочих проектов, продолжилось расширение городской сети Wi-Fi, которая в настоящее время доступна в метро, на наземном общественном транспорте, на отдельных улицах внутри Садового кольца, во многих парках и студенческих общежитиях.

Также в прошлом году начал работать Единый диспетчерский центр, помогающий москвичам в решении вопросов, связанных с ЖКХ (единый номер – 495-539-53-53). В настоящее время центр обслуживает четыре округа Москвы – ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО и САО. За год обработано два миллиона обращений.

Завершен I этап внедрения комплексной системы контроля за коммунальной техникой (оснащение бортовым оборудованием ГЛОНАСС).

В 2017 году власти Москвы планируют продолжить работу в следующих направления:

· В сфере образования продолжится реализация проекта «Московская электронная школа», а также завершится реализации проекта «Проход и питание»;

· В ЖКХ произойдет расширение сферы работы Единого диспетчерского центра и Автоматизированной системы учета потребления ресурсов (АСУПР);

· В здравоохранении завершится внедрение электронной медицинской карты, продолжится развитие централизованного лабораторного сервиса, информатизация стационаров;

· в сфере электронных услуг случится постепенный переход к персонифицированным SMART-услугам, удобным и доступным в нужный момент, стоит задача по обеспечению доступности госуслуг в мобильном телефоне, внедрению чат-ботов, мессенджеров, обеспечению связи с профилями в соцсетях;

· в сфере связи идет подготовка к проведению крупных мероприятий (Кубок конфедерации, ЧМ-2018), будут ликвидированы «мертвые зоны» в сфере сотовой связи, а также расширена городская сеть Wi-Fi.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати