RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн человек

08:37 24.05.2016
Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел. Фото mos.ru

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» прошел в Москве с 13 по 22 мая.

Об этом сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин в ходже подписания меморандума о поставках рыбной продукции в столицу. Согласно меморандуму, отечественная рыба будет поставляться в торговую сеть города из разных регионов России - Калининграда, Астрахани, Дальнего Востока.

Фестиваль «Рыбная неделя» прошел на семи главных уличных площадках Москвы и был посвящен российским портам. Рыбные товары привезли на мероприятие более 40 компаний Мурманской, Тюменской, Калининградской, Астраханской областей, из Крыма и с Дальнего Востока.

- Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы, - отметил столичный мэр Сергей Собянин.

В 2016 г. Фестиваль прошел в Москве второй раз. На 7 ярмарках свою продукцию предлагали более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты­вающих компаний России из регионов России: Дальнего Востока и Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. Кроме того, партнерами Фестиваля стали более 1,5 тыс. московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков.

На ярмарках посетители могли попробовать и приобрести как хорошо известные, так и редкие для Москвы виды рыб, в т.ч. кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтус, зубатку, осетр, скумбрию, форель, пикшу, хамсу, белый амур, черноморский калкан, барабульку, кефаль, сазан, сосьвинскую и олюторскую сельдь. Кроме того, на ярмарках продавалась различная икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии и другие морепродукты.

Лидерами продаж стали: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большим спросом пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок. Среди популярной копченой продукции – зубатка, омуль и чир.

Всего ярмарки фестиваля "Рыбная неделя" посетили свыше 6 млн. москвичей и гостей столицы (в 2015 г. – более 5 млн. человек). Было продано более 407 тонн рыбы и морепродуктов (в 2015 г. – 300 тонн), 103 тыс. банок консервов.

Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.

Основная концепция культурной программы "Рыбной недели" получила название "Морские гастролеры". По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (москов­скими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.

Профессиональные музыканты исполнили в рамках "Рыбной недели" 70 часов живой музыки (выступления оркестра-диксиленд, пианиста, саксофониста, кларнетиста и др.). Общая продолжи­тельность театрализованных представлений и танцевальных выступлений составила около 150 часов.

На всех 7 площадках фестиваля прошло почти 400 часов анимационных программ для детей: цирковая анимация (интерактивные выступления клоунов) и занятия с историческими реконструк­торами.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати