RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

13:34 29.03.2016
Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем. Фото mos.ru

Мэр столицы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства Москвы рассказал об итогах реализации электронных сервисов, созданных в рамках программы «Открытое правительство».

Собянин подчеркнул эффективную работу таких проектов, как портал «Активный гражданин», центры госуслуг «Мои документы» и портал «Наш город».

- И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем, -сказал Сергей Собянин.

Напомним, портала «Наш город» заработал в Москве в 2011 году по указанию мэра столицы. Цель этого сервиса - с помощью конструктивного диалога с жителями Москвы решить хозяйственные проблемы города.

Центры государственных услуг "Мои документы".

Центры госуслуг города Москвы предоставляют 165 услуг и сервисов и выдают свыше 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти (в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и др.).

97% услуг оказывается по экстерриториальному признаку, т.е их можно получить без привязки к месту жительства.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек. За 2015 г. – более 21 млн. визитов. Таким образом, центры "Мои документы" стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.

Среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты. В случае если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе. Сегодня лишь 1 из 2000 (!) посетителей ожидает получения услуги у универсальных специалистов более 15 минут. В целом же (с учётом остальных служб, размещённых в центрах), с необходимостью ждать более 15 минут сталкивается 1 из 177 посетителей.

Портал "Наш город".

В настоящее время на портале "Наш город" зарегистрировано более 790 тыс. человек. Для направления жалоб открыто 185 проблемных тем, в т.ч. в 2015 г. были открыты 34 новые темы.

У пользователей есть возможность не только заявить о проблеме, но и подтвердить или опровергнуть её решение.

Создано волонтёрское движение портала "Наш город". 3,3 тыс. волонтёров регулярно проводят общественные проверки фактического решения проблем, по которым есть объективные сомнения относительно качества выполненных работ (проведена 21 тыс. волонтёрских проверок).

Всего за время работы портала "Наш город" решено более 1 млн. различных городских проблем.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати