RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин назвал примерные сроки окончания строительства метро "Раменки"

12:14 29.02.2016
Собянин назвал примерные сроки окончания строительства метро "Раменки". Фото mos.ru

Новую станцию «Раменки» в Москве планируется открыть уже в концу этого года, сообщил сегодня мэр столицы Сергей Собянин в ходе посещения строительства станции.

Движение от «Парка Победы» до станции «Раменки» на Калининско-Солнцевской линии метро Москвы запустят в декабре 2016 года, подчеркнул Собянин. Протяженность этого участка составляет 7,25 км. Сама станция «Раменки» располагается на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Винницкая.

Проект объекта предусматривает два больших подземных вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта, а также к территории застройки района Москвы Раменки, рассказал Собянин.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:

первый этап: участок «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции);

второй этап: участок «Парк Победы» – «Раменки» планируется завершить строительством в 2016 г. (7,25 км, 3 станции);

третий и четвертый этапы: участки «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций);

пятый перспективный этап: участок «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к сущест-вующей Калининской линии метро.

Строительство участка «Парк Победы» – «Раменки» началось в 2012 г.

Протяженность – 7,25 км с 3 станциями: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».

Станция «Раменки» – мелкого заложения, распола¬гается под Мичу¬ринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы.

Станция запроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пеше-ходные переходы на обе стороны Мичу¬ринского проспекта к остановочным пунктам наземного пасса¬жирского транспорта, а также к жилой и общест¬венной застройке района Раменки, включая перспек¬тивную территорию МГУ имени М.В. Ломоносова.

Оба вестибюля станции связаны с платформой эскалаторами и лифтами.

К настоящему времени работы на станции «Раменки» выполнены на 72%. Ведётся бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.

Проектировщик и генподрядчик – АО «Мосинжпроект».

Подрядчик – АО «Трансинжстрой» (основной период строительства).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати