RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метро

12:12 01.02.2016
Информационный Центр Правительства МосквыМэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо «Лихоборы». По сообщению мэра, строительство, начатое в 2012 году, планируется завершить уже в 2016 году.  Новое электродепо будет обслуживать и проводить ремонт современных моделей поездов Люблинско-Дмитровской линии. Около шести тысяч новых рабочих мест обеспечит открытие «Лихоборов», сообщил Сергей Собянин:

- При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты.

Стоит отметить, что общая площадь строящихся зданий депо - 80 тысяч. кв.м. Здесь могут отстаиваться ночью 32 состава по 8 вагонов, и мыться – 16 поездов в сутки. За период с 2011 года в столице было реконструировано четыре электродепо, еще 10 электродепо в настоящее время находятся на стадии строительства и реконструкции.

В следующем году «Лихоборы» примут поезда продленной на север Люблинско-Дмитровской ветки метро. Здесь будет установлено и запущено в работу современное высокопроизводительное оборудование: стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов. Кроме того, в депо появится современное металлообрабатывающее оборудование и оборудование для сборки крупных узлов и проведения пуско-наладочных работ. 
 
Применение подобной техники обеспечивает улучшение качества ремонта вагонов. Это происходит за счет минимизации влияния человеческого фактора на технологию ремонта поездов, повышается уровень безопасности движения поездов, снижается трудоёмкость ремонта вагонов и уменьшение время простоя вагона в ремонте. Как следствие – происходит сокращение объёмов ручного труда и численности ремонтного персонала по сравнению с аналогичными электродепо, что, в итоге, приводит к снижению себестоимости ремонта вагонов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати