RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

За год с помощью портала «Наш город» было решено более 450 тысяч проблем

21:20 02.01.2016
По статистике, на рассмотрение жалоб жителей Москвы и урегулирование проблем по ним на портале "Наш город" уходит в среднем четыре дня. На mos.ru подвели итоги работы портала за год и рассказали о цифрах, фактах и нововведениях "Нашего города".
Как пишет mos.ru, за минувший год на портале появилось 34 новые темы для жалоб жителей Москвы. Эти темы охватывают 185 разнообразных направлений городской жизни, самыми актуальными из которых оказались метро, дворы и поликлиники. В конца года на портале добавилась опция, с помощью которой можно было сообщить о состоянии станций и вестибюлей метро, а также поездов и билетных автоматов. В целом за этот год на портал "Наш город" пришло свыше 500 тысяч сообщений от жителей Москвы, по 92% из них было подтверждено и в 98% обращений проблемы горожан благополучно ликвидировали.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати