
Мэр столицы рассказал о ходе строительства под землей. По пословам мэра Москвы, «Тропарево» уже запущено, «Румянцево» и «Саларьево» на подходе.
- Сейчас двигаемся в сторону «новой» Москвы. Направление чрезвычайно важное, — отметил мэр столицы Сергей Собянин.
Станция «Румянцево» будет расположена уже за МКАД - вблизи одноименной деревни. В первую очередь это значит, что жители этого района получат возможность без труда добираться в центр Москвы, минуя пересадки, автобусы и маршрутные такси. Станция метро «Румянцево» сделает более удобным проезд до Румянцевского бизнес-парка - крупнейшего офисно-торгового комплекса на юго-западе столицы.
Станция «Саларьево» станет конечным пунктом Сокольнической линии метро. Здесь же запланировано строительство крупного транспортно-пересадочного узла, чтобы жители близлежащих районов Москвы и Подмосковья, оставив личные автомобили, могли пересесть на метро.
Как отметил Сергея Собянин, на сегодняшний день проходка перегонных тоннелей и монтаж путей от станции «Тропарево» до станции «Саларьево» и оборотных тупиков – полностью завершены.
На станциях ведутся отделочные работы, монтаж и пусконаладка оборудования и благоустройство.
Напомним, что строительство станций «Румянцево» и «Саларьево» ведется в рамках создания участка «Юго-Западная» – «Саларьево». Строительство участка Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» позволит обеспечить обслуживание метрополитеном крупных жилых и общественно-деловых комплексов в районе Киевского шоссе, обеспечить комфортные условия проезда для жителей Новой Москвы и Московской области, улучшить дорожно-транспортную ситуацию в районе станции «Юго-Западная».
Добавим, что всего за пять лет в Москве было построено 31 км новых линий, 15 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.