RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

К 2018 году все автобусы в Москве будут низкопольными

16:03 13.11.2015

В Москве проводится огромная работа по обновлению подвижного состава городского общественного транспорта, и больше всего эти изменения затронули автобусный парк ГУП «Мосгортранс».

Причем при закупке новых автобусов в обязательном порядке учитывается то, насколько они комфортны для перевозки людей, которые имеют ограничения в жизнедеятельности. В беседе с журналистами телеканала «Москва 24» руководитель ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов в подробностях рассказал о том, что в Москве делается в рамках качественного обновления общественного транспорта.

По словам Михайлова, масштабная закупка современных низкопольных автобусов, троллейбусов и трамваев, в которые удобно зайти даже инвалидам-колясочникам, началась пять лет назад, когда Правительство Москвы возглавил новый мэр – Сергей Собянин. На сегодняшний день результаты этой работы выглядят следующим образом: автобусный парк обновился на семьдесят пять процентов, троллейбусный – на тридцать три.

Как отметил Евгений Михайлов, на маршруты еще выходят старые – высокопольные - автобусы. Однако, подчеркнул он, в скором времени они станут достоянием прошлого.

Уже сейчас горожан перевозят преимущественно низкопольным транспортом: это в среднем восемьдесят процентов автобусов и шестьдесят процентов троллейбусов. Судя по амбициозным планам столичных властей, уже к 2018 году в Москве в системе городского общественного транспорта не будет ни одного высокопольного или среднепольного автобуса.

В планах ГУП «Мосгортранс» на следующий год закупка 333 новых автобусов, 75 троллейбусов и 50 трамваев, проинформировал Максим Ликсутов, заместитель мэра, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Кроме того, он заметил, что с подобной скоростью городской транспорт Москвы еще никогда прежде не обновлялся.

Показателен этот пример и для крупнейших европейских городов, которые Москве удалось серьезно обойти по темпам обновления подвижного состава. Цифры говорят сами за себя: возраст автобусов в парке «Мосгортранса» менее пяти лет, в Париже – семь, а в Вене, например, уже девять.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати