Об этом заявил Сергей Собянин, который оценил преимущества новых торговых палаток в Центральном административном округе Москвы.
Столичный градоначальник напомнил, что в 2015 году в ЦАО проводится эксперимент по размещению киосков, которые отличаются от своих «предшественников» не только внешне, но и внутренним оснащением. По словам Сергея Собянина, новые торговые палатки имеют современный дизайн, все необходимое оборудование и еще до передачи арендаторам подключены к электрическим сетям. В этом, уверен мэр Москвы, есть огромный плюс для предпринимателей: после того как они проходят все положенные процедуры электронного аукциона на предоставление торгового места, то получают полностью приспособленный торговый объект мелкорозничной торговли, который может сразу же работать с момента получения ключей от него.
Безусловным преимуществом является и то, что теперь договоры на предоставление такого торгового места заключаются на пять лет, а не на три, как было раньше. Такой подход – еще один шаг столичных властей навстречу малому бизнесу. Ведь с долгосрочным договором на руках предприниматель чувствует себя увереннее, имеет возможность строить и воплощать свои планы по развитию бизнеса на несколько лет вперед.
Торговые палатки нового образца в рамках эксперимента в Центральном округе стали появляться преимущественно весной. Как отметил Сергей Собянин, срок действия большинства ранее заключенных договоров истек к 1 апреля - таких киосков оказалось порядка пяти с половиной тысяч. При заключении новых договоров предприниматели получили право разместить новые палатки, которые соответствуют предъявляемым к ним в настоящее время Правительством Москвы требованиям.
К началу ноября установлено сто двадцать девять новых киосков, причем девяносто два из них с наименованием «Печать».
Кстати, контролирующие органы теперь строго следят за специализацией тех или иных палаток. Это означает, что ассортимент реализуемой продукции должен соответствовать вывеске палатки, на которой указано, что там можно приобрести.