RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Путь из Зеленограда в Москву стал в 2 раза короче

11:48 01.10.2015


Это стало возможным благодаря запуску скоростных поездов «Ласточка», которые с комфортом доставят пассажиров в Москву и обратно.

Такие поезда с сегодняшнего дня начинают курсировать с Ленинградского вокзала по маршруту «Москва – Крюково – Тверь». Первую «Ласточку» в добрый путь проводил Сергей Собянин, принявший участие в торжественной церемонии.

В общей сложности в течение суток по данному маршруту будут ходить тридцать пар поездов: из них двадцать две - до Крюково и восемь - до Твери. Гораздо больше стало и самих пригородных поездов – сто четырнадцать пар вместо восьмидесяти четырех! При этом вместимость одной «Ласточки» - почти полторы тысячи человек.

Сергей Собянин рассказал, что в настоящее время московский транспортный узел активно развивается. Соответствующее поручение было дано президентом России и правительством Российской Федерации, и на его основании была разработана масштабная программа. Она включает в себя множество важных положений, одним из которых стала работа по развитию системы пригородного сообщения.

Такая работа, считает мэр Москвы, крайне важна. Сергей Собянин привел конкретные цифры: по его словам, пригородные электропоезда перевозят на протяжении года огромное число пассажиров – шестьсот восемьдесят миллионов. В сравнении с общим количеством пассажиров, пользующихся электричками по всей стране, это почти половина.

При этом пассажирам теперь нет необходимости тратить много времени в дороге. На «Ласточке» добраться до Москвы можно в рекордно короткие сроки – за двадцать пять минут, а не за пятьдесят семь, как планировалось.

Сохранится и ценовая политика. Стоимость билета на скоростной поезд «Ласточка» из Москвы до Крюково останется в размере ста шестидесяти рублей, а до Твери – четырехсот. Как и прежде, пассажиры смогут пользоваться скидками и абонементными билетами. При этом поезда отходят каждые пять – семь минут, что позволяет избежать толчеи. А по прибытии в столицу пассажиры могут с комфортом пересесть на метро и продолжить путь.

Удобство самих поездов также трудно переоценить. Вагоны оснащены электрическими розетками для подзарядки техники. В головных вагонах имеются санузлы с биотуалетами. Для маломобильных граждан предусмотрены откидные рампы под инвалидные коляски.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати