RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Открытие станции «Котельники» улучшило транспортную ситуацию на Юго-Востоке

15:17 25.09.2015

Долгожданное открытие станции метро «Котельники» в Юго-Восточном административном округе состоялось буквально на днях, однако уже сейчас можно говорить о ее востребованности среди жителей Москвы и ближайшего Подмосковья.

Первые итоги пуска очередной станции Московского метрополитена озвучил на состоявшемся сегодня совещании по оперативным вопросам в Правительстве Москвы заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Как отмечается в сообщении из пресс-службы мэра, количество поездов на Таганско-Краснопресненской линии увеличилось на пять пар в сутки. Средняя загруженность вагонов осталась прежней, но пассажиры более равномерно перераспределились по станциям на этой ветке. За счет этого пассажиров на станции «Кузьминки» стало меньше более чем на восемь тысяч человек, на «Выхино» - более чем на пять тысяч, на «Жулебино» – на семь тысяч. При этом через «Лермонтовский проспект» проехало на семьсот человек больше. Для более чем тридцати трех тысяч пассажиров более половины использовали «Котельники» как альтернативу другим станциям метрополитена Москвы. Сорок один процент пассажиров стали ездить в столицу через «Котельники», отдав предпочтение метро, а не собственному автомобилю.

Все эти цифры наглядно демонстрируют безусловную значимость новой станции метро в снижении традиционной загруженности этой ветки, что позволило «вздохнуть» соседним станциям - «Выхино» и «Кузьминки». А в связи с тем, что часть автолюбителей теперь предпочитает ездить в подземке, - еще и улучшили транспортную загруженность этой части города.

В частности, более чем в два раза уменьшилось количество идущих по Лермонтовскому проспекту автобусов, автомобилей - на триста единиц в час, на Новорязанском шоссе – на 200, а на МКАД – на 100.

При этом на только что открывшейся станции пассажирам сразу предложили новые сервисы.

Среди последних, например, такие, как традиционные проездные билеты, карта «Тройка», которую можно пополнять с помощью банковских карт. Были пассажиры, которые оплачивали проезд бесконтактной банковской картой благодаря использованию системы PayPass/PayWave.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати