RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Москвичи через «Наш город» решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

12:33 01.09.2015

Итоги работы портала «Наш город» Сергей Собянин обсудил на состоявшемся сегодня заседании Правительства Москвы.

По словам Сергея Собянина, этот способ обратной связи с жителями города в полной мере оправдывает свое назначение. «Наш город» на сегодняшний день является полноценным способом для каждого из москвичей участвовать в жизни города и оперативно сообщать о возникающих проблемах. Только за прошедшие двенадцать месяцев активных участников диалога со столичными властями стало больше вдвое.

При этом ежедневно находят свое решение порядка полутора тысяч тех или иных проблем, на которые обращают внимание горожане. Вопросы требующие более детальной проработки, снимаются в максимально возможный промежуток времени. Как отметил Сергей Собянин, на устранение большинства из них – в это почти девяносто процентов – требуется не больше восьми дней. А ведь еще недавно была распространена практика письменных ответов – на них органы власти обязаны реагировать не позднее, чем через месяц. И, конечно, уменьшение сроков почти в четыре раза эффективно сказалось на взаимодействии москвичей и власти.

В 2011 году, когда по инициативе Сергея Собянина портал «Наш город» только запускался, это и было главной его целью – создать дополнительные возможности для прямой связи с жителями Москвы, чтобы в режиме реального времени с помощью горожан отслеживать ситуацию в столице и решать возникающие проблемы без проволочек.

По словам мэра Москвы, «Наш город» работает по отработанной схеме. Как только от зарегистрированного пользователя поступает информация, назначаются ответственные исполнители и сроки. После сигнала о решении проблемы на сайте публикуется отчет об этом, а затем проводится проверка независимыми контролерами, в качестве которых выступают волонтеры.

В числе вопросов, которые достаточно часто поступают на портал, такие как размещение незаконных рекламных конструкций, поломка светофоров и повреждение остановок общественного транспорта, брошенный и разукомплектованный транспорт.

В конце июля совместно с центрами госуслуг «Мои документы» на портале началась акция «Волонтерский ящик в МФЦ». В тридцати восьми центрах госуслуг установлены специальные ящики, куда москвичи могут опустить свое обращение, а волонтер разместит его на портале.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати