RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Московские центры госуслуг названы одними из лучших в мире

14:32 25.08.2015

Работе столичных центров госуслуг была посвящена пресс-конференция, которую провела директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова.

Сегодня она пообщалась с представителями местной прессы в Информационном центре Правительства Москвы. Прежде всего было отмечено то, что московские центры госуслуг, которые начали работу в городе всего четыре года назад, стремительно развиваются. Очень важно, что они стали по-настоящему эффективной структурой, благодаря которой горожане имеют возможность в кратчайшие сроки получать необходимые им госуслуги.

Об этом в первую очередь говорят цифры. Так, среднее время ожидания очереди – лишь три минуты, тогда как еще в начале прошлого года каждый пятый вынужден был дожидаться вызова свыше пятнадцати минут. В настоящее время это редчайшее исключение, которое может коснуться одного посетителя из ста пятидесяти. При этом возросла и «проходимость» «Моих документов» - с пятидесяти тысяч человек в день до семидесяти.

Еще одно достижение, которое отметила Елена Громова, связано с беспрецедентным графиком работы. По данным аналитиков PricewaterhouseCoopers (PwC), других городов мира, где центры госуслуг работали бы по двенадцать часов без выходных, просто не существует. С восьми утра до восьми вечера даже самые занятые жители Москвы могут посетить тот центр, который территориально расположен к ним ближе всего, и получить госуслуги.

А чтобы равномерно распределить нагрузку на сотрудников центров и уменьшить очереди, наиболее востребованные услуги оказывают универсальные специалисты, которые работают не в каком-то определенном окне, а сразу в нескольких.

В настоящее время спектр предоставляемых госуслуг достаточно широк: их более ста пятидесяти. При этом сотрудники «Моих документов» предоставляют более двухсот документов от двадцати четырех ведомств.

Приятная новость: с 26 августа вместо ста четырех центров будут работать сто десять. Таким образом, делается все возможное, чтобы приблизить центры к населению. Не забыли и о присоединенных к столице территориях – их жителей обслуживают мобильные офисы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати