RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Столичные власти упростили процедуру оформления строительных работ

21:41 22.07.2015

Об этом сегодня рассказал журналистам начальник Объединения административно-технических инспекций города Москвы Дмитрий Семенов.

Порядок, сроки, виды и перечень документов для выдачи и закрытия разрешения на строительство прописаны в принятом в мае столичным правительством постановлении. Между тем, в нем учтены не все нюансы, и за минувший год инспекторы ОАТИ зафиксировали более сорока нарушений. Как правило, на основании ордера на ремонт фасадов проводилась перепланировка и реконструкция строений. Стало понятно, что требуется корректировка документа.

Сделано все, чтобы оформить разрешение было максимально просто. Достаточно, чтобы было соблюдено одно из семнадцати условий проведения работ, и документ будет готов

за неделю. Количество необходимых для этого документов сократится с 30 до 18, причем только тех, которые не выдают органы исполнительной власти Москвы.

Меньше теперь и согласований. С ГУП «Мосгортрест» оно нужно компаниям, которые будут проводить земляные работы на глубину свыше полуметра. У Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры разрешение придется получать, если строительство планируется на дороге или тротуаре.

Для закрытия ордера главное - восстановить благоустройство на месте бывшей стройки.

А чтобы стройки не очень портили внешний вид города, разработаны типовые решения ограждений строительных площадок.

Новые правила вводятся с 1 августа. Уже известно, что теперь власти озаботятся разработкой сервиса для выдачи электронного ордера.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати