RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

13:18 07.07.2015

О новом сервисе для жителей Москвы рассказал сегодня Сергей Собянин на заседании президиума столичного правительства.

По словам мэра Москвы, еще один механизм обратной связи с населением поможет усилить контроль за работой городских поликлиник. На портале «Наш город» пациенты могут оставить жалобу по десяти основным направлениям работы амбулаторно-поликлинических учреждений.

Помимо этого на другом портале, государственных услуг, в режиме реального времени можно посмотреть, насколько загружена та или иная поликлиника, и где медицинские услуги наиболее доступны.

Сергей Собянин напомнил, что на следующий день после визита в поликлинику пациент получает электронное сообщение от руководства медучреждения с просьбой оценить качество обслуживания или оставить свои пожелания.

Все эти возможности введены благодаря активным жителям Москвы, которые участвовали в краудсорсинг-проекте «Московская поликлиника». Этот проект был реализован на постоянно действующей площадке столичного правительства со 2 по 16 марта. По количеству участников это самый массовый проект, о чем говорит статистика: своими соображениями о работе городских поликлиник поделились свыше пятидесяти восьми тысяч человек, от которых поступило около двадцати семи тысяч предложений.

Специалисты внимательно изучили каждое из них, и в итоге буквально через три месяца горожанам предложены новые электронные сервисы.

Сергей Собянин назвал основные возможности, которые появились благодаря им.

Так, на сайте «Наш город» можно оставить сообщение о таких проблемах, как отсутствие карты к началу приема в кабинете врача, отсутствие кабинета дежурного врача или

ожидание своей очереди в кабинет дежурного врача свыше двух часов. Приняты во внимание и другие важные для пациентов вопросы. В частности, отсутствие того или иного медикамента, а также превышение сроков их доставки, отсутствие информации о графике работы врачей или невозможность записаться к доктору, в том числе по причине поломки инфомата или через портал госуслуг. Можно даже пожаловаться на плохую уборку санузлов или отсутствие в них предметов гигиены.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати