RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Помогать посетителям Центров госуслуг «Мои документы» будут консультанты

03:31 07.06.2015

Это новшество введено во всех центрах госуслуг по результатам голосования в проекте «Активный гражданин».

Такое предложение озвучили участники краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», и горожане его одобрили. Эти специалисты призваны консультировать посетителей при самостоятельном получении ими электронных услуг. Таких сегодня шестнадцать: возможность узнать о наличии задолженностей и штрафов, ситуации на рынке труда, получить архивные справки о трудовом стаже, награждениях государственными наградами, заработной плате, оформить охотничий билет или парковочное разрешение, получить информацию о пособиях, компенсациях и других социальных выплатах, оформить единовременную выплату в связи с рождением или усыновлением ребенка, а также дополнительное единовременное пособие в связи с рождением ребенка молодым семьям.

Консультант следит за обновлением информации на стойках и стендах, помогает предварительно записаться на прием и правильно оформить заявление, отслеживает время ожидания в очереди, а когда оно превышает 15 минут – сообщает руководству для принятия мер.

Все консультанты прошли специальное обучение и уже приступили к работе. Ведь главная зона их ответственности – помочь даже самому требовательному посетителю так, чтобы он ушел довольным.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати