RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Московские тематические фестивали посетило более 12 млн человек

14:10 13.05.2015

Такие цифры членам Президиума Правительства Москвы озвучил сегодня Сергей Собянин.

Кроме того, мэр Москвы напомнил об основных проведенных этой весной фестивалях, которые посетил жители и гости города. «Практически одновременно с мероприятиями, посвященными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали – «Московская весна», «Пасхальный дар». И впервые в этом году был проведен фестиваль под названием «Рыбная неделя», в котором приняли участие производители из тридцати регионов страны», - сказал Сергей Собянин.

Подробности об этих мероприятиях сообщил глава столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Так, фестиваль «Пасхальный дар» проходил с 10 по 19 апреля. В этом году он был посвящен истории меценатства. Сто тридцать шале, установленных на семнадцати городских площадках, торговали самыми актуальными в пасхальные дни товарами. В результате реализовано двести пятьдесят тысяч куличей и пятнадцать тысяч пасхальных напитков. Благодаря благотворительным акциям на социальные нужды удалось собрать семнадцать миллионов рублей.

Другое крупнейшее событие, о котором говорил Сергей Собянин, - первый Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя». Организаторами его стали московское правительство и Федеральное агентство по рыболовству. С 22 по 28 апреля семь торговых площадок в центре Москвы посетили более пяти миллионов человек.

В рамках фестиваля рыбопромышленники встретились с рестораторами и представителями торговых сетей. По итогам договоренностей пять сетевых структур уже осуществляют активные поставки в свои магазины свежую рыбу непосредственно от производителей.

Наконец, только что завершился фестиваль «Московская весна». На шестнадцати площадках с 1 по 11 мая можно было приобрести продукцию регионов России и стран СНГ. Поскольку фестиваль проводился в дни празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, в элементах оформления использовалась соответствующая символика. Товары с логотипами войны и Великой Победы были особенно востребованы покупателями.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати