RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

В московских Центрах госуслуг среднее время ожидания составляет 5 минут - Собянин

29.04.2015

Статистику по результативности работы центров госуслуг озвучил сегодня в ходе заседания Комиссии по административной реформе Правительства Москвы Сергей Собянин.

В последние годы в порядке предоставления государственных услуг жителям Москвы многое изменилось в лучшую сторону. В первую очередь столичными властями были предприняты меры для повышения доступности центров государственных услуг и перевода госуслуг в электронный вид.

О том, что конкретно было сделано, Сергею Собянину доложила директор столичных центров государственных услуг Елена Громова. Для наглядности она привела сравнительные данные. Если еще два года назад больше пятнадцати минут ожидали своей очереди восемьдесят процентов посетителей, то сейчас ситуация диаметрально противоположная – лишь один клиент из ста ждет дольше пятнадцати минут. А среднее время ожидания – пять минут!

Чуть больше продолжительность очереди - на прием специалистами ФМС России. Но и здесь положительная динамика налицо: количество ожидающих своей очереди больше пятнадцати минут снизилось с пятидесяти процентов до двадцати.

Как сообщается в окружной газете ТиНАО «Новые округа», которая приводит слова Елены Громовой, уменьшение очередей - результат оптимизации всей работы центров госуслуг и потоков клиентов. Например, был введен единый график работы центров с 8.00 до 20.00, причем без перерывов и выходных. Услуги по возможности осуществляют универсальные специалисты. Стала повседневной практикой электронная очередь, благодаря которой появилась возможность в режиме реального времени отслеживать нагрузку на специалистов и перераспределять потоки посетителей. Были реализованы и другие возможные варианты для обеспечения доступности госуслуг для жителей Москвы.

Сергей Собянин высоко оценил работу центров. По итогам обсуждения он поручил организовать в Интернете свободный доступ горожан к данным об очередях и распространить положительный опыт центров госуслуг на другие учреждения с большим потоком клиентов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати