RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Медведев и Собянин проинспектировали МФЦ в Строгино

19.03.2015

В недавно открывшемся многофункциональном центре на Строгинском бульваре побывали мэр города Сергей Собянин и премьер-министр Дмитрий Медведев.

Высокие гости ознакомились не только с работой учреждения, но и ходом реализации проекта «Бессмертный полк - Москва».

Сергей Собянин сообщил премьер-министру, что в рамках акции жители столицы могут прийти в центр госуслуг «Мои документы» - а именно так называются теперь МФЦ, - чтобы передать фотографии, письма и воспоминания об участниках Великой Отечественной войны. Все документы оцифровываются и выкладываются на специально созданном сайте. А еще желающие могут бесплатно распечатать фотографию своего героя и выйти с ней в рядах Бессмертного полка на Красную площадь 9 мая.

Уже собраны данные о десяти тысячах ветеранов. Жители Новой Москвы могут обратиться в мобильные офисы. Все центры госуслуг работают без выходных, с 8.00 до 20.00. А те, у кого совсем немного времени, могут внести информацию о фронтовике на сайте «Бессмертного полка».

В районе Строгино Центр государственных услуг открылся 26 января на Строгинском бульваре, 28. Он оформлен в едином федеральном фирменном стиле «Мои документы», предоставляет клиентам 141 услугу и выдает более 200 видов документов 15 городских и 9 федеральных органов власти.

На третьем этаже функционирует Учебный центр по подготовке специалистов для центров госуслуг, где также побывали Сергей Собянин и Дмитрий Медведев. Премьер-министр остался доволен работой этого подразделения.

Ежедневно центры госуслуг, которых в Москве уже 104 – это наибольшее количество среди субъектов Российской Федерации. Здесь принимают более 60 тысяч человек, предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов.

И несмотря на это в перспективе столичные власти будут решать ряд задач. Сергей Собянин назвал главные: «Сейчас мы работаем над тем, чтобы завершить создание сети центров госуслуг, открыв их в каждом районе города, включая Новую Москву; расширить спектр выдаваемых документов, тем самым превратив центры в единственную точку взаимодействия с гражданами по всем услугам органов власти; внедрить лучшие стандарты клиентоориентированного сервиса, в основе которого лежат принципы скорости, удобства, максимальной открытости и доброжелательности по отношению к гражданам».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати