В этом Сергей Собянин убедился лично, осмотрев ход работ по продлению Сокольнической линии метрополитена.
Конечная станция Сокольнической линии метро «Саларьево» мелкого заложения находится за МКАД, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы.
Сейчас на объекте ведутся работы по устройству железобетонных конструкций, верхнего строения пути и обратной засыпке котлована. Перегонные тоннели в сторону станции «Румянцево» проложены.
«Я надеюсь, что эта ветка, которая включает еще станцию «Румянцево», будет закончена в этом году. Это важнейшее направление, мы впервые входим на территорию Новой Москвы», - сказал Сергей Собянин.
Для динамично развивающихся территорий Троицкого и Новомосковского административных округов, ставших частью столицы в 2012 году, строительство новых станций метро имеет большое значение. Данный факт подтвердил и Сергей Собянин. Мэр считает, что теперь увеличится транспортная доступность Москвы в районе Киевского шоссе: «Мы видим, какой объем новостроек в прошлом году ввели в Новой Москве -полтора миллиона квадратных метров жилья, в этом году будет примерно такой же объем. Создаются десятки тысяч рабочих мест, и, по сути дела, это целый город, для него требуется соответствующая транспортная инфраструктура. Эта ветка метро поможет разгрузить Киевское шоссе, Ленинский проспект и возьмет на себя колоссальную нагрузку».
А чтобы эта нагрузка распределялась равномерно – пассажиры получат возможность пользоваться теми видами транспорта, которые для них наиболее предпочтительны. Для этого на станции «Саларьево» планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел.