RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Сергей Собянин рассказал о новогодних сюрпризах для москвичей

20.12.2014
Сергей Собянин пригласил москвичей на рождественскую ярмарку ВНДХ, героями которой стали персонажи любимых отечественных мультфильмов.
На площади Промышленности установлены 14 сказочных домиков (торговые шале, рестораны и анимационные домики), «накрытых» звёздным небом, детская карусель и шале для проведения мастер-классов.
Посетители могут приобрести новогодние поделки, игрушки, аксессуары, сыры, конфитюр, шоколад, свечи, посуду, текстиль и многое другое. В анимационном шале «Мультик» можно обучиться азам мультипликации.
Мэр Москвы напомнил, что неделю назад он открывал ярмарочный фестиваль «Путешествие в Рождество: в гостях у сказки». Он поинтересовался, есть ли интерес горожан к этим площадкам, какая у них посещаемость. Глава Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк сообщил, что за первую неделю работы рождественских ярмарок было выдано 75 тысяч «паспортов путешественников», тогда как в прошлом году за всё время фестиваля было выдано 80 таких паспортов.
«У нас работают 800 предпринимателей, 400 шале установлено. Здесь площадка сделана совместно с „Союзмультфильмом“, посвящается различным старым мультикам и пользуется большой популярностью. Я думаю, что всё-таки снег выпадет — и народ будет более активно посещать», — добавил глава Департамента.
Все представленные товары произведены в России мастерами из Москвы, Московской, Архангельской и Тамбовской областей и Санкт-Петербурга.
Международный ярмарочный фестиваль проходит в Москве с 12 декабря 2014 года по 11 января 2015 года.
Темой фестиваля стали сказки народов мира. По замыслу организаторов Москва превратилась в сказочный город, где каждый взрослый и ребёнок может найти для себя сказку, встретить любимых героев детства и заново поверить в новогоднее волшебство.
«В прошлом году фестиваль „Путешествие в Рождество“ прошёл с большим успехом. На ярмарках побывало более шести миллионов москвичей и гостей города. В эти новогодние и рождественские праздники будет ещё интереснее», — заявил Сергей Собянин.
На фестивале работают 36 ярмарок во всех округах столицы, в том числе 25 — в центральной части города. На них установлено более 400 шале, где посетителям предлагают попробовать горячие напитки и сладости, приобрести сувениры и ёлочные игрушки, домашнюю утварь, расписные шали, пуховые варежки и многое другое.
В фестивале участвуют более 80 ресторанов города и 800 предпринимателей.
Российские товары представлены производителями из Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Карелии, Республики Дагестан, Красноярского и Ставропольского края, Оренбургской, Воронежской, Нижегородской и Владимирской областей, а также других регионов страны.
Участие в фестивале также приняли зарубежные страны, среди которых Белоруссия, Армения, Франция, Австрия, Чехия, Дания, Бельгия, Латвия, Германия, Италия, Швейцария, Япония, Мексика, Перу, Китай, Индия и Иран.
Площадки фестиваля украшают более тысячи специально изготовленных арт-объектов. Гостей ждёт путешествие по ледяному лабиринту, ледовое шоу «Щелкунчик», мастер-классы по художественной ковке, интерактивные сказочные викторины, чтение сказок, творческие и кулинарные мастер-классы, выступление фокусников, уроки восточной каллиграфии, кукольные спектакли, русские народные забавы, катание на ледяных горках и мини-зоопарк.
Кроме того, гости могут загадать желание под самым большим рождественским шаром в мире на Манежной площади, побывать в настоящем сицилийском баре на Кузнецком Мосту, в городах ангелов и гномов на Театральной и Манежной площадях и покататься на самом большом в мире катке на ВДНХ.
Традиционно на фестивале проходит рождественский квест. Его участникам нужно будет получить на одной из площадок «паспорт путешественника», посетить 25 ярмарок и ответить на экзаменационный вопрос от Снеговика. После успешного выполнения пойти в «волшебный лес», расположенный на Никитском бульваре, и получить подарки (но только с 7 по 11 января).
Разработан единый узнаваемый фирменный стиль, который подчёркивает тематику фестиваля, а также уникальный дизайн стаканчиков и меню.
Маршрут «Путешествия в Рождество» можно спланировать, а также следить за новостями фестиваля на сайте www.festmoscow.ru .

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
19 декабря 2014 г. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии выставки "Механика Чуда" на ВДНХ.
"К Новому году положено готовить добрые подарки. Думаю, что главным подарком москвичам в этом году стало возрождение ВДНХ. Каждые выходные на выставку приходят сотни тысяч человек.
Ну, а главным сюрпризом к Новому году – предлагаю считать выставку "Механика чуда", которая открылась сегодня в павильоне "Космос".
Выставка расскажет москвичам и гостям столицы о грандиозном олимпийском шоу в Сочи на стадионе "Фишт", - сказал Сергей Собянин.
Кроме того, Сергей Собянин пригласил москви¬чей на рождественскую ярмарку ВНДХ, героями которой стали персонажи любимых отечественных мультфильмов.

Выставка "Механика чуда" открылась в павильоне "Космос" и посвящена церемониям открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи.
Выставка знакомит посетителей с декорациями и элементами механики олимпийского стадиона "Фишт". Задействовано около 400 экспо¬натов.
Выставка представляет собой коммуникационно-интерактивную модель. Экспонаты окружены соответ¬ству¬ющим контекстом (поясняющими текстами, видео и проекциями). Осмотр ряда экспонатов предполагает активное участие посетителей. В частности, они могут приме-рить на себя роль манипулятора 20-тиметровой декорации или актера массовой сцены.
Для выставки были выбраны знаковые декорации олимпийского шоу: Тройка, Олимпийские кольца, Острова, Тракторы, созвездия атлетов и модель солнечной системы.
Специальное музыкальное и световое оборудо-вание помогает создать атмосферу, максимально приближенную к тому, что происходило на Олимпиаде в Сочи.
Также на выставке установлен макет стадиона "Фишт" размером 6х4х2 м. На пол стадиона дана проекция графических рядов церемонии открытия: вращающаяся планета Земля, карусель, море, карты Санкт-Петербурга и Петропавловской крепости. Загля¬нуть сквозь крышу макета можно со специального подиума.
В кинозале павильона "Космос" будут проходить показы церемонии открытия Олимпиады.

Рождественская ярмарка на ВДНХ открыта на площади Промышленности. Здесь установлены 14 сказочных домиков (8 – торговых шале, 4 ресторана и 2 анимационных домика), "накрытых" звёздным небом, детская карусель и шале для проведения мастер-классов.
Посетители могут приобрести новогодние поделки, игрушки, аксессуары, сыры, конфитюр, шоколад, свечи, посуду, текстиль и многое другое.
Все представленные товары произведены в России мастерами из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Архангельской и Тамбовской области.
В ресторанах посетителей угостят горячими супами и рождественским напитком, блинами и пирогами, рождественскими вафлями.
Тематика ярмарки на ВДНХ – мультипликация "Союзмульт¬фильма". Она прослеживается во всем – в декорациях, в сувенирной продукции, в музыкальном оформлении. Попав в этот сказочный мир, гости ярмарки снова встретятся с любимыми героями детства. В анимационном шале "Мультик" можно обучиться азам мультипликации.
Международный ярмарочный фестиваль "Путешествие в Рождество: в гостях у сказки" проходит в Москве с 12 декабря 2014 г. по 11 января 2015 г.
Тема фестиваля – сказки народов мира. По замыслу организаторов Москва превратилась в сказоч¬ный город, где каждый взрослый и ребёнок может найти для себя сказку, встретить любимых героев детства и заново поверить в новогоднее волшебство.
На фестивале работают 36 ярмарок во всех округах столицы, в т.ч. 25 – в центральной части города.
Всего на ярмарках установлено более 400 шале – домиков, где посетителям предлагают попробовать горячие напитки и сладости, приобрести сувениры и ёлочные игрушки, домашнюю утварь, расписные шали, пуховые варежки и многое другое.
"В прошлом году фестиваль "Путешествие в Рождество" прошел с большим успехом. На ярмарках побывали более 6 млн. москвичей и гостей города.
В эти новогодние и рождественские праздники – будет еще интереснее", - сказал Сергей Собянин.
Свою продукцию на фестивале "Путешествие в Рождество" представили такие европейские города, как Страсбург (Франция), Вена и Зальцбург (Австрия), Прага и Карловы Вары (Чехия), Копенгаген (Дания), Брюссель (Бельгия), Рига (Латвия), Нойштадт (Германия), а также зарубежные страны Италия (Сицилия), Швейцария, Япония, Мексика, Перу, Китай, Индия, Иран, Армения и Белоруссия.
Российские товары на фестивале представлены производителями из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Оренбургской области, Республики Карелия, Красноярского края, Воронежской области, Нижегородской области, Владимирской области, Тульской области, Ивановской области, Ярославской области, Рязанской области, Тамбовской области, республики Дагестан, Ставропольского края, Алтайского края, Кировской области, Ульяновской области, Липецкой области, Архангельской области, Вологодской области, Костромской области.
В фестивале принимают участие более 80 ресторанов города и 800 предпринимателей.
Украшают фестиваль более тысячи специально изготовленных арт-объектов.
Гостей фестиваля ждут путешествие по ледяному лабиринту, ледовое шоу "Щелкунчик", мастер-классы по художественной ковке, интерактивные сказочные викторины, чтение сказок, творческие и кулинарные мастер-классы, выступление фокусников, уроки восточной каллиграфии, кукольные спектакли, русские народные забавы, катание на ледяных горках, мини-зоопарк.
Кроме того, гости могут загадать желание под самым большим рождественским шаром в мире на Манежной площади, побывать в настоящем сицилий-ском баре на Кузнецком Мосту, в городах ангелов и гномов на Театральной и Манежной площадях и волшебной мультстране на ВДНХ, где уже работает самый большой в мире каток.
Традиционно на фестивале проходит рождественский квест. Гостям фестиваля нужно будет получить на одной из площадок "Паспорт путешественника", посетить 25 рождественских площадок, в шале "Квест" ответить на экзаменационный вопрос от Снеговика и поставить штамп в паспорте. После успешного закрытия "рождественской сессии" пойти в Волшебный Лес, расположенный на Никитском бульваре, и получить подарки (но только – с 7 по 11 января).
Разработан единый узнаваемый фирменный стиль, который подчеркивает тематику фестиваля, а также уникальный дизайн стаканчиков и меню.
Маршрут "Путешествия в Рождество" можно спланировать, а также следить за новостями фестиваля – на сайте www.festmoscow.ru .
___________

Кроме того, в ходе посещения ВДНХ 19 декабря с.г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел "Биржу торгов", которая недавно открылась в павильоне № 14.
"Возможно, кому-то действующая система закупок продукции для городских нужд кажется непонятной. Теперь в Москве появилась специальная площадка, где в доступной форме можно найти ответ практически на любой вопрос, касающийся государственных закупок и инвестиционных предложений города Москвы", – пояснил смысл проекта "Биржа торгов" Сергей Собянин.
Проект "Биржа торгов" призван увеличить прозрачность столичной системы госзакупок и предо¬ста¬вить всю необходимую информацию представи¬телям бизнеса и широкой общественности об инвестиционных предложениях столицы.
Посетители могут познакомиться с работой основных элементов московской системы госсзакупок, включая, "Портал поставщиков" (городской "интернет-магазин" для закупок малого объема).
На "Бирже торгов" можно в режиме реального времени наблюдать процедуры закупки товаров, работ и услуг для городских нужд, а также получить информацию об объектах, выставленных городом на продажу или предлагаемых в аренду.
Посетители могут получить инфор¬мационные и обучающие материалы, а также консультации представителей электронных торговых площадок (Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, ММВБ).
На "Бирже торгов" будут регулярно проводиться обсуждения, круглые столы, уроки и презентации по вопросам государственных закупок и привлечения инвестиций.
"Биржа торгов" проработает на ВДНХ в течение полугода (при необходимости проект может быть продлен на более длительный срок). Предполагается, что реализация проекта позволит привлечь к торгам не менее 30 тыс. компаний малого и среднего бизнеса, а также существенно снизить долю неконкурентных закупок (торгов с единственным участником).
Справочно: На протяжении последних 3 лет Москва является лидером Национального рейтинга прозрачности закупок среди субъектов Российской Федерации.
Внедрение принципов контрактной системы и контроль на всех стадиях закупочного цикла позволили обеспечить высокий уровень эффективности проводимых закупок – экономия по всем этапам закупочного цикла в январе-октябре 2014 г. составила более 30% (в абсолютных цифрах почти 112 млрд. рублей) от общего объема городского заказа.  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати