RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Заключение № 58/14 ПС

09.12.2014

о результатах

по «Проекту межевания территории квартала, ограниченного Строгинским бульваром, Таллинской улицей, улицей Кулакова (район Строгино, СЗАО)»

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:

Территория разработки: рассматриваемая территория ограничена Строгинским бульваром, Таллинской улицей и улицей Кулакова. Площадь территории в границах разработки составляет 39,068 га.

Сроки разработки проекта: 2013 год.

Организация-заказчик: Департамент городского имущества города Москвы, 115054, Москва, ул. Бахрушина, д. 20, тел. (499) 959-18-88, dgi@mos.ru.

Организация-разработчик: Территориальная архитектурно-планировочная мастерская № 4 «Моспроект-2» им. М.В.Посохина, 123056, Москва, 2-я Брестская ул., д. 5, тел. (499) 251-81-87, info@mosproject2.ru.

Сроки проведения публичных слушаний: оповещение - 20.10.2014г., экспозиция с 27.10.2014г. по 03.11.2014г., собрание участников - 10.11.2014г.

Формы оповещения о публичных слушаниях: информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано в окружной газете «Москва. Северо-Запад» № 39/219 от 20.10.2014, размещено на официальных сайтах префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы www.szao.mos.ru, управы района Строгино www.strogino.mos.ru, на информационных стендах, размещаемых в зданиях префектуры СЗАО, управы района Строгино, органов местного самоуправления муниципального округа Строгино в городе Москве, в подъездах или около подъездов жилых домов района Строгино; оповещение о проведении публичных слушаний направлено 20.10.2014 заказными почтовыми отправлениями правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории проекта разработки, депутату Московской городской Думы Герасимову Е.В., депутатам муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Строгино в городе Москве.

Место проведения публичных слушаний: Экспозиция по «Проекту межевания территории квартала, ограниченного Строгинским бульваром, Таллинской улицей, улицей Кулакова (район Строгино.СЗАО)» проведена с 27.10.2014г. по 03.11.2014г., по адресу: ул. Маршала Катукова, д. 19, корп. 1 (здание управы района Строгино). Часы работы экспозиции: в рабочие дни: с 12.00 – 20.00, в субботу и воскресенье: с 10.00 – 15.00.

Экспозицию посетили 6 участников публичных слушаний. Во время проведения экспозиции внесено 6 предложений и замечаний по обсуждаемому проекту.

Сведения о проведении собрания участников публичных слушаний: Собрание участников публичных слушаний проведено 10 ноября 2014 г. по адресу: ул. Кулакова, д. 25, корп. 2 (в здании ГБОУ СОШ № 705). Начало собрания – 19.00.

В собрании участников публичных слушаний приняли участие 7 участника публичных слушаний, в том числе: являющиеся жителями района Строгино – 5 человек; имеющими место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 0 человек, представители правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 1 человек; депутаты муниципального Собрания муниципального образования, на территории которого проводятся публичные слушания – 1 человек.

В ходе проведения собрания участников публичных слушаний внесли 5 предложения и замечания участники публичных слушаний, в том числе: являющиеся жителями района – 3 человека, имеющими место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 0 человек, представители правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 1 человек, депутаты муниципального Собрания, на территории которого проводятся публичные слушания – 1 человек.

После проведения собрания участников публичных слушаний поступило – 239 замечаний и предложений. Приняли участие в публичных слушаниях по данному проекту – 252 участников публичных слушаний.

Сведения о протоколе публичных слушаний: Протокол публичных слушаний по «Проекту межевания территории квартала, ограниченного Строгинским бульваром, Таллинской улицей, улицей Кулакова (район Строгино.СЗАО)» утвержден председателем Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе В.В.Говердовским (протокол от 02.12.2014 № 58/14ПС).

Учитывая повторяемость по содержанию замечаний и предложений участников публичных слушаний, считать целесообразным и возможным отразить в выводах Комиссии обращения замечаний и предложений участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту в кратком изложении по сути обращения:

Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе

Кол-во

Выводы Комиссии

Замечаний нет

4

Принять к сведению

Обращение ГУП «Московский метрополитен»

- неверно указана общая площадь земельных участков, предоставленных метрополитену на праве аренды;

- в чертеже № 2 плана межевания территории граница зем. участка № 88, со стороны земельного участка № 89 графически указана неверно (граница делит фактически используемый участок на части);

-в описании земельного участка № 88 (п. 1.4. проекта межевания) отсутствует отметка о зарегистрированном праве собственности. Москвы на площадь 5000 кв.м.;

- в приложении (исходные материалы) неверно указан адрес земельного участка и распоряжения Департамента земельных ресурсов г. Москвы, что не соответствует данным в договоре аренды земли.

2

Участок № 88 сформирован из кадастрового учаска77:08:0008008:52 (собственность города Москвы) 5000 кв.м и кадастрового участка 77:08:0008008:1001 (собственность города Москвы) 1667 кв.м.

Фактически огороженный участок больше оформленного и захватывает часть соседнего кадастрового участка.

От жителей дома № 5, к. 4 по ул. Таллинская - рассмотреть вопрос о прикреплении участка общего пользования № 76 к придомовой территории дома № 5, корп.4 в связи с очень ограниченной площадью дворовой территории данного дома. На участке № 76 в основном стоят машины жильцов дома № 5 к. 4, мы предлагаем его присоединить к нашему дому (участку № 27) для того, чтобы жители дома решали, что там будет - парковка, детская площадка, спортивная площадка. На участок 44 уменьшить территорию (перенос забора, части) для размещения детской площадки 5-4, уч. 27. Фасадная часть. На участок 45 перенести забор (бок и тыл) для расширения дорожного полотна внутриквартального проезда.

78

Участок № 76 сформирован в границах крытой благоустроенной автостоянки для автомобилей нескольких окружающих жилых домов, в связи с чем установлен как территория общего пользования. Участок № 44 сформирован в соответствии с договором аренды сроком по 2054 год, что соответствует ог-раждению. Участок № 45 находится в собст-венности с 2009, в связи с чем корректировка границ исключена.

В материалах проекта межевания представлены данные, свидетельствующие о том, что площадь большинства земельных участков многоквартирных домов, установленных проектом, ниже нормативной, а общая их площадь 18,151 Га намного меньше минимальной нормативно необходимой площади 23,086Га. С другой стороны, большое количество детских и спортивных площадок, автостоянок, автопарковок и ряд озелененных территорий, проходов и проездов, общей площадью 7,775, отнесены проектам к территориям общего пользования, что противоречит законодательству (ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ, п. 5.5 раздела 5 МГСН 1.01-99, п. 2.3 СанПиН 2.1.2.2645-10, подпункту е) и ж) п. 1.Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.06 № 491). За счет перевода этих участков в ЗУ МКД, возможно, на правах совместного использования жителями нескольких домов МКД, можно было бы привести площади ЗУ МКД в соответствие с нормативно необходимыми (что мы и предлагаем сделать). Отметим, что внутриквартальные проходы и проезды статус земель общего пользования могу приобрести только на основании перечня, который может быть установлен законом г. Москвы. Обращаем Ваше внимание, что кадастровый учет невозможно поставить ЗУ МКД с площадью, менее нормативно необходимой (Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости, ст. 27, ч. 3, п. 2). Среди исходных документов в проекте межевания отсутствуют первичные правоустанавливающие документы, что противоречит «Инструкции о межевании земель», утвержденной Роскомземом 08.04.1996г., в которой прописано: «Межевание земель включает: подготовительные работы по сбору и изучению правоустанавливающих, геодезических, картографических, и других исходных документов» (раздел 2. Содержание межевания земель); «В процессе подготовительных работ осуществляют сбор и анализируют следующие исходные материалы: постановление районной, городской (поселковой) или сельской администрации о предоставлении гражданину или юридическому лицу земельного участка…». (раздел 5. Подготовительные работы). В связи с вышесказанным, обращаемся к Вам с просьбой выполненный проект межевания отклонить, отправить его на доработку с целью учесть вышеприведенные замечания, после чего представить доработанный проект снова на публичные слушания. Предложение по проекту должно быть кардинальным, его нужно отклонить, потому что он не отвечает закону, МГСН 1.01-99, отправить на доработку. Кулакова д. 27 территорию детской площадки и спортивной площадки переименовать из общего пользования в совместное пользование группе домов. Передать участок 76 (парковку) для совместного пользования группе домов 25, 25, д. 5. к. 4. У нас в районе это не первое обсуждение межевания, были несколько проектов по ул. М.Катукова, и между М.Катукова и ул. Исаковского, и там они были отклонены именно по этой причине, по которой я говорю в частности. Там и другие были причины. Очень веский довод, что первичная документация должна быть в доступе.

165

Проект межевания территории квартала сложившейся застройки выполняется по фактическому положению. В связи с этим, учитывая сформированные планировочные условия, преобладающее количество жилых домов не имеет нормативной территории. Это компенсируется участками общего пользования, представляющими собой озелененные территории, в частности, со статусом объекта природного комплекса, детские, спортивные площадки, участки автостоянок.

Определение границ участков общего пользования является главной задачей проекта межевания. Нормативы для участков жилых домов в соответствии с Градкодексом РФ рассчитываются по нормам, действовавшим на год постройки.

Проект выполнен на основании действующего градостроительного законодательства, в связи с чем причин для отклонения проекта нет.

Участок №76 сформирован в границах крытой благоустроенной автостоянки для автомобилей нескольких окружающих жилых домов, в связи с чем установлен как территория общего пользования.

Отменить договор аренды для участка 92 для размещения озелененной территории.

1

Договор аренды на участок №92 в настоящее время не действует.

Выводы и рекомендации Комиссии по «Проекту межевания территории квартала, ограниченного Строгинским бульваром, Таллинской улицей, улицей Кулакова (район Строгино, СЗАО)»:

1. Считать публичные слушания по «Проекту межевания территории квартала, ограниченного Строгинским бульваром, Таллинской улицей, улицей Кулакова (район Строгино, СЗАО)» состоявшимися и проведенными в соответствии с действующим градостроительным законодательством.

2. Поддержать «Проект межевания территории квартала, ограниченного Строгинским бульваром, Таллинской улицей, улицей Кулакова (район Строгино.СЗАО)».

3. Рекомендовать разработчику рассмотреть поступившие замечания и предложения участников публичных слушаний.

Члены комиссии (оригинал документа подписан и размещен на официальном сайте префектуры СЗАО: www.szao.mos.ru)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати