RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Заключение № 52/14ПС

31.10.2014

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе

города Москвы

В.В.Говердовский (оригинал документа подписан)

29.10.2014 (подпись, печать)

Заключение № 52/14ПС о результатах

публичных слушаний по «Проекту планировки коммунально-складской территории Строгино, ограниченной МКАД (между 62 км +50 м и 64 км+900 м), Таллинской улицей (до дома 26 по улице Кулакова), внутри квартала до пересечения с пр. пр. № 626 и пр. пр. № 120, северной границей Троице-Лыковского кладбища, ул. 2-я Лыковская, вдоль южной стороны Звенигородского проспекта до МКАД (62 км+50 м»).

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:

Территория разработки: расположена в юго-западной части района Строгино города Москвы и ограничена: с северо-запада: МКАД; с севера и северо-востока: Таллинской улицей, границей природной территории Природного комплекса № 91-СЗАО, границами коммунальных территорий внутри кварталов, проектируемым проездом № 120; с юго-востока: проектируемыми проездами № 6552, № 6324, № 6548, № 6550, границей функциональной зоны № 6; с юго-запада: границами особо охраняемой природной территории «Природно-исторический парк «Москворецкий».

Площадь территории в границах разработки составляет 172,6 га.

Сроки разработки проекта: 2012 год.

Организация-заказчик: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура), 125047, Москва, Триумфальная площадь, д.1, тел. (499) 251-25-95, asi@mka.mos.ru.

Организация-разработчик: ГУП «Главное Архитектурно-планировочное управление», 125047, Москва, Триумфальная площадь, д.1, тел. (499) 250-16-82, 250-08-41, GlavAPU@kpr.mos.ru.

Сроки проведения публичных слушаний: оповещение - 22.09.2014г., экспозиция с 29.09.2014г. по 06.10.2014г., собрание участников - 13.10.2014г.

Формы оповещения о публичных слушаниях: информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано в окружной газете «Москва. Северо-Запад» № 36/215 от 22.09.2014, размещено на официальных сайтах префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы www.szao.mos.ru, управы района Строгино www.strogino-uprava.ru, на информационных стендах, размещаемых в зданиях префектуры СЗАО, управы района Строгино, органов местного самоуправления муниципального округа Строгино в городе Москве, в подъездах или около подъездов жилых домов района Строгино; оповещение о проведении публичных слушаний направлено 22.09.2014 заказными почтовыми отправлениями правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории проекта разработки, депутату Московской городской Думы Герасимову Е.В., депутатам муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Строгино в городе Москве.

Сведения о проведении экспозиции по материалам: Экспозиция по «Проекту планировки коммунально-складской территории Строгино, ограниченной МКАД (между 62 км +50 м и 64 км+900 м), Таллинской улицей (до дома 26 по улице Кулакова), внутри квартала до пересечения с пр. пр. № 626 и пр. пр. № 120, северной границей Троице-Лыковского кладбища, ул. 2-я Лыковская, вдоль южной стороны Звенигородского проспекта до МКАД (62 км+50 м)» проведена с 29.09.2014г. по 06.10.2014г., по адресу: ул. Маршала Катукова, д. 19, корп. 1 (здание управы района Строгино). Часы работы экспозиции: в рабочие дни: с 12.00 – 20.00, в субботу и воскресенье: с 10.00 – 15.00.

Экспозицию посетили 419 участников публичных слушаний. Во время проведения экспозиции внесено 419 предложений и замечаний по обсуждаемому проекту.

Сведения о проведении собрания участников публичных слушаний: Собрание участников публичных слушаний проведено 13.10.2014г. по адресу: ул. Таллинская, д. 12, корп. 4 (в здании ГБОУ ЦО № 1619 им. М.И.Цветаевой). Начало собрания – 19.00.

В собрании участников публичных слушаний приняли участие 313 участника публичных слушаний, в том числе: являющиеся жителями района Строгино – 219 человек; имеющими место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 70 человек, представители правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 19 человек; депутаты муниципального Собрания муниципального образования, на территории которого проводятся публичные слушания – 5 человек.

В ходе проведения собрания участников публичных слушаний внесли 282 предложения и замечания участники публичных слушаний, в том числе: являющиеся жителями района – 211 человек, имеющими место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 55 человек, представители правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 11 человек, депутаты муниципального Собрания, на территории которого проводятся публичные слушания – 5 человек.

После проведения собрания участников публичных слушаний поступило – 5408 замечаний и предложений. Приняли участие в публичных слушаниях по данному проекту – 6140 участников публичных слушаний.

Сведения о протоколе публичных слушаний: Протокол публичных слушаний по «Проекту планировки коммунально-складской территории Строгино, ограниченной МКАД (между 62 км +50 м и 64 км+900 м), Таллинской улицей (до дома 26 по улице Кулакова), внутри квартала до пересечения с пр. пр. № 626 и пр. пр. № 120, северной границей Троице-Лыковского кладбища, ул. 2-я Лыковская, вдоль южной стороны Звенигородского проспекта до МКАД (62 км+50 м)» утвержден председателем Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе В.В.Говердовским (протокол от 29.10.2014 № 52/14ПС).

Учитывая повторяемость по содержанию замечаний и предложений участников публичных слушаний, считать целесообразным и возможным отразить в выводах Комиссии обращения замечаний и предложений участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту в кратком изложении по сути обращения:

Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе

Кол-во

Выводы Комиссии

Проект полностью поддерживаю. Согласен. Считаю целесообразным поддержать представленный проект. Одобряю. Не возражаю.

3262

Принять к сведению

Разработанный Проект предусматривает развитие территории с огромной дополнительной нагрузкой на МКАД, которая, несмотря на проводимые мероприятия, исчерпает пропускную способностью. Вся нагрузка транзитных потоков ляжет на создаваемую местную и магистральную УДС. Мы категорически против проекта, являющегося угрозой для сложившейся жилой застройки района Строгино и территории Троице-Лыково. Против увеличения плотности магистральных дорог внутри промзоны до 139% (выше нормативной). Против строительства пр.пр. 6552 и организации сквозного проезда по пр.пр.6018, которые не входят в границы территории промзоны, указанные в техническом задании на проектирование. Против проектирования участка магистрали от пр. М. Жукова, по 2-й Лыковской улице с выездом на ул. Твардовского, и перспективы увеличения нагрузки на этот участок после формирования магистрали Строгино-Волоколамское шоссе-Тушино. В связи с вышеизложенным, требуем отклонить Проект и отправить на доработку с учетом мнения подписавшихся и прилагаемых подписей 26 тысяч жителей Строгино, выразивших протест против формирования магистрали Строгино-Волоколамское шоссе-Тушино, ранее направленных в Префектуру, МосКомАрхитектуру и Правительство г. Москвы.

Против проекта. Категорически против проекта. Не поддерживаю.

2109

Отметить не относя-щиеся к рассматрива-емому проекту плани-ровки поступившие подписные листы от жителей Строгино, рекомендовав Моском-архитектуре принять их к сведению. Проектом не преду-смотрено строитель-ство автомагистрали, которая соединит районы Тушино, Пок-ровское-Стрешнево (территория Тушин-ского аэродрома, стадион Спартак), Строгино (улицы Исаковского, Твардов-ского), другие районы Москвы через Звенигородское шоссе и Московскую область через Новорижское шоссе), а предусмат-ривает строительство улицы районного значения (пр.пр.6552). Красные линии предлагались Генпла-ном города Москвы и по классификации являются улицей районного значения, которая обслуживает только жителей Стро-гино и работающих на территории комму-нально-складской зоны Строгино. Eе пропуск-ная способность и поперечники, заложен-ные в линиях град-регулирования рассчи-таны только на местную сеть.

Рекомендовать разра-ботчику дополни-тельно проработать возможные варианты реорганизации улично-дорожной сети в границах коммуналь-но-складской террито-рии «Строгино».

Общественное движение «За Строгино» «категорически против представленного Проекта, нарушающего наши конституционные права на благоприятную окружающую среду, являющегося угрозой для здоровья жителей района, для сложившейся жилой застройки района Строгино и территории Троице-Лыково. Против увеличения плотности магистральных дорог внутри промзоны до 139% (выше нормативной).

Мы заявляем, что категорически против строительства пр.пр. 6552 и организации сквозного проезда пр.пр.6018, которые не входят в границы территории промзоны, указанные в техническом задании на проектирование!». «категорически против проектирования участка магистрали от пр. М.Жукова, по 2-й Лыковской ул. с выездом на ул. Твардовского, и перспективы увеличения нагрузки на этот участок при формировании магистрали Строгино-Волоколамское шоссе-Тушино!»; «категорически против любого проекта, предусматривающего строительство в районе Строгино автомагистрали, которая соединит районы Тушино, Покровское-Стрешнево (территория Тушинского аэродрома, стадион Спартак), Строгино (улица Исаковскго, Твардовского), другие районы Москвы через Звенигородское шоссе и Московскую область через Новорижское шоссе». «просим вас принять решение об отмене строительства многофункционального комплекса, указанного в проекте и изменить предназначение земельного участка для размещения другого объекта, который не будет создавать дополнительную нагрузку на УДС;

Просим Вас принять решение об отмене строительства пр.пр. 6552 и сохранить Народный парк, попавший в результате согласованной органами исполнительной власти СЗАО и района Строгино в границы пр.пр. 6552; просим внести изменения в проекты планировок территории района Строигно, по которым до сих пор не выпущены акты отмены и корректировки красных линий проектируемого проезда 5433, предусматривающего формирование магистрали Строгино-Волоколамское шоссе-Тушино; Просим учесть данное публичное коллективное заявление при разработке и актуализации Генплана г. Москвы с внесением в него необходимых для реализации наших прав корректировок».

1

Рекомендовать разра-ботчику дополни-тельно проработать возможные варианты реорганизации улично-дорожной сети в границах коммуналь-но-складской зоны «Строгино» с учетом организации беспре-пятственного тран-спортного обеспечения всех планируемых к размещению и рекон-струкции объектов.

В общем, поддерживаю проект, но выступаю против продолжения проезда 120, против строительства дороги Тушино-Строгино, против всех дорог.

378

Проектом не преду-смотрено строитель-ство автомагистрали, которая соединит рай-оны Тушино, Покров-ское-Стрешнево (тер-ритория Тушинского аэродрома, стадион Спартак), Строгино (улицы Исаковского, Твардовского), другие районы Москвы через Звенигородское шоссе и Московскую область через Новорижское шоссе), а предусмат-ривает строительство улицы районного значения (пр.пр.6552). Рекомендовать разра-ботчику рассмотреть.

Письмо от ООО «СТРОЙ-ГРУПП»

В данном проекте была представлена запланированная дорога, проходящая напрямую через земельный участок № 77:08:13001:087 по адресу: г. Москва, ул. Проезд 607, д.9 (Маршала Поршлякова, д.9)». На территории указанного земельного участка находятся производственно-складская база, где расположены нежилые здания. Дополнительно сообщаем, что ООО «СТРОЙ-ГРУПП» является учредителем компании ООО «АЭРОСИТИ-2000», которая эксплуатирует вышеуказанные здания. Данная компания оказывает услуги по вывозу отходов ТБО и КГМ по городу Москве и Московской области и ведет свою деятельность более 15 лет. Компания ООО «АЭРОСИТИ-2000» обслуживает государственные, бюджетные и социальные учреждения (больницы, школы, детские сады, дома ребенка и т.д.), а также ведет активное участие в жизнедеятельности, жизнеобеспечении города Москвы и Московской области, за что имеет благодарности и рекомендательные письма от многих учреждений».

Предложения: В связи с тем, что 2006 году были проведены и утверждены работы по расширению внутриквартального дорожного проезда между домами 9 и 11 то, целесообразней было бы его расширить с учетом имеющихся построек»

Замечания: Производственно – складская база на данной территории находится уже более 30 лет и ООО «СТРОЙ-ГРУПП» является собственником зданий, по которой запланирована пролегание дорожного отрезка, что является грубейшим нарушением всех норм и прав земельного и гражданского законодательства РФ.

116

Рекомендовать разра-ботчику рассмотреть.

Обращение генерального директора ОАО «УМиТАТ». В целом поддерживаю проект. В целях градостроительного развития земельный участков с кадастровыми номерами 77:08:0013001:54 и 77:08:0013001:174 прошу назначить индекс функционального назначения 31-130 (коммунальная общественно-производственная зона) с плотностью застройки до 5 тыс.кв.м./га.

1

Рекомендовать разра-ботчику рассмотреть.

Предлагаем включить в проект обустройство парковочных мест вдоль ул. Маршала Прошлякова.

106

Рекомендовать Мос-комархитектуре при-нять к сведению для дальнейшей разработ-ки проектов благоуст-ройства территории.

Ознакомлен.

33

Принять к сведению.

Письмо жителей ЖК «Подсолнухи». Поддерживаем предложенный проект планировки при выполнении следующих условий, которые просим учесть в проекте планировки:

1. Организовать остановку трамвая рядом с ЖК «Подсолнухи» (напротив входа в магазин «Лента»). В настоящее время жителям ЖК «Подсолнухи» (1000 чел.), в том числе людям пожилого возраста и детям, а также посетителям магазинов, расположенных в цокольном этаже, приходится преодолевать путь длиной 350 м. до остановки трамваев №10 и №30 и длиной 500 м. до остановки трамваев №15 и №21, с пересечением оживленной проезжей части в 2-х и 3-х местах соответственно, при том, что трамвайные пути указанных маршрутов проходят через дорогу от дома и к ним есть пешеходный переход.

Наше предложение позволит: повысить доступность общественного транспорта; улучшить безопасность дорожного движения; сократить пробки автотранспорта на круговом движении на въезде в район.

2. Включить в природный комплекс «Березовая роща» территорию разворотного трамвайного круга, который переносится согласно проекту, и организовать посадку широколиственных и хвойных деревьев на его месте. ЖК «Подсолнухи» расположен в 400-х метрах от МКАД и зажат в треугольнике между ул. Маршала Воробьева, ул. Твардовского и территорией городка ОМОН, а так же имеет конструктивную особенность (стилобатную часть). Все это не позволяет организовать посадку деревьев в непосредственной близости к домам ЖК. Посадка деревьев на территории переносимого разворотного круга позволит частично компенсировать дефицит зеленых насаждений и улучшить экологическую обстановку рядом с ЖК, которая с реализацией проекта планировки ухудшится в связи с ростом транспортного потока по ул. Маршала Воробьева к возводимым объектам.

3. Установить шумозащитные экраны с внутренней стороны МКАД на протяжении всего проекта планировки (62 км+50 м и 64 км+900 м). Согласно раздела «Состояние окружающей среды (прогноз)», входящего в состав представленному на публичные слушания проекта планировки, шумовое воздействие от транспортных магистралей составляет 53-72 дБА (около ЖК «Подсолнухи» 72 дБА), соответственно рассматриваемая территория находится в зоне шумового дискомфорта и уровни звука не отвечают требованиям санитарных норм, установленных САНПИН 2.1.2.2645-10 от 10 июня 2010 г.

4. Организовать дополнительную посадку деревьев: плотную посадку вдоль МКАД с внутренней стороны (62 км+50 м и 64 км+900 м); на ул. Маршала Воробьева (проезд 120 на схеме) вдоль Трамвайного депо и вдоль гаража (с автотехцентром ООО «СМУ №27 на схеме), около многоэтажных народных гаражей; на ул. Маршала Прошлякова (проезд 607 на схеме).

5. Не продлевать проезд 6018 (на схеме) от д.4 корп.2 до д.8 корп.3 по ул. Твардовского, а сохранить на данном участке пешеходную зону с посадкой деревьев. Продление указанного проезда и организация сквозного проезда не целесообразны, так как оживленная дорога пройдет в непосредственной близости от ряда жилых домов и будет избыточно дублировать улицу Твардовского.

В целях снижения шумового влияния трамваев на расположенные поблизости жилые дома и предотвращения заторов автотранспорта на круговом движении на въезде в район, проложить продлеваемые трамвайные пути, а также реконструировать существующие пути от ул. Кулакова до ул. Маршала Воробьева по технологии бесшпальных и бесстыковых линий, уложенных на бетонную шумопоглощающую конструкцию с резиновой прокладкой (как реконструированные трамвайные пути на ул. Кулакова).

88

Рекомендовать разра-ботчику рассмотреть. Отметить, что предло-жения, изложенные в п.п.1; 2; 3; 4 не входят в границы подготовки, а также не отвечают целям и задачам проекта планировки территории.

В вышеупомянутом проекте предусмотрено строительство многофункционального комплекса (МФЦ) ЗАО «Дон-Строй Инвест», включающего здание высотой 160 метров (38 этажей), других сооружений, а также эстакад для транспорта и шумовых экранов в опасной близости от районной тепловой станции «Строгино» (далее-ГТС). Поскольку высота труб РТС «Строгино» всего около 70, то после возведения МФЦ станет барьером на пути рассеивания выбросов вредных веществ от тепловой станции, которые, вероятнее всего, пойдут к нам в район, представляя прямую угрозу здоровью и самочувствию жителей района и нанося непоправимый ущерб местной экологии. РТС «Строгино» обеспечивает электроэнергией и теплом большое количество потребителей, в т.ч. Серебряноборский и Краснопресненский тоннели, Митинско-Строгинскую линия метрополитена, жилые районы Покровское-Стрешнево, Щукино, Хорошево-Мневники, Серебряный бор, Строгино. Станция работает на природном газе. Снабжение таких объектов производится, как правило, по газопроводу высокого давления, имеющего значительную охранную зону. Вышеуказанный проект представлен в виде только архитектурных решений, не указаны четкие границы по коммуникациям и объемам их переноса, нет никаких приложений с согласованными техническими условиями от ресурсоснабжающих и эксплуатирующих электро-станцию организаций. В проекте отсутствуют эксперт-ные заключения от экологов и Технадзора о возмож-ности перекладки имеющегося газопровода, снабжаю-щего РТС, да и всех других труб и коммуникаций, и гарантиях безопасности для жителей района, как во время возможных работ, так и в будущем, во время эксплуатации МФЦ.

6

Рекомендовать разра-ботчику рассмотреть.

1) Ознакомившись с Проектом, считаем нецелесообразным обустройство новой выездной автомагистрали из промзоны (проектируемый проезд 6552 – участка магистрали от пр. М. Жукова, по 2-й Лыковской улице с выездом на ул. Твардовского), прилегающей рядом с жилой застройкой по ул. Твардовского 12к2, 12к3, 14, 14к1, 14к2, а также по прилегающей к указанным жилым домам зеленой лесо-парковой зоной – «Народный Парк», идущей непосред-ственно по нему и полностью его уничтожающей, так же проходящей в непосредственной близости от историко-архитектурного комплекса - Поводья Покровского ставропигиального женского монастыря в Троице-Лыково в составе р-на Строгино, памятником архитектуры Троицкой Церковью, также полностью уничтожающую многочисленные деревья и зеленые насаждения по маршруту следования проектируемого проезда 6552 и приносимую непоправимый вред ВНЕШНЕМУ ВИДУ И ЭКОЛОГИИ РАЙОНА СТРОГИНО, делающим его менее пригодным для проживания граждан в нарушение их конституционных прав на благоприятную окружающую среду. В Москве осталось не так много красивых и чистых мест, которые надо ценить и по возможности сохранять и защищать, не загромождая и не разрушая дополнительными дорогами, - и одно из них – это Строгино!

2) Просим Вас провести независимую техническую экспертизу Проекта и документально обосновать Инициативной группе и всем жителям района Строгино, необходимость в предлагаемом Вами Проекте наличия 3-х параллельных рядом идущих выездов из промзоны (См. обозначения на схеме ниже – взятой с Публичных Слушаний: № 1 – существующая дорога Одинцовская ул. – пр. Туркменский (2 полосы), № 2 – Проектируемый проезд 6552 (планируется 4 полосы), № 3 – существующая ул. Твардовского (4 полосы).

Просим экспертов ответить на вопрос граждан: «Каким образом три дороги с суммарным количеством идущих по ним полос – 10 шт., сольются в одну 4- полосную дорогу по ул. Твардовского и далее выйдут на и без того уже загруженную 4-полосную ул. Таллинская? И в чем необходимость обустройства дороги по проектируемому проезду 6552 с учетом того, что ранее было принято решение об отказе строительства магистрали «Тушино-Строгино».

3) Принимая во внимания тот факт, что выездная дорога из Промзоны жизненно необходима жителям го-рода и работникам промзоны, просим Вас рассмотреть возможность обустройства иной выездной дороги по другому маршруту, не нанося ущерба жителям района и экологической обстановке города Москвы, а именно в границах самой проектируемый проезд 6015–ул. Маршала Воробьева– ул. Кулакова. Или в иных границах самой промзоны Проекта – см. обозначено на схеме выше. (Возможность рассмотрения обустройства такой дороги была озвучена на встрече Инициативной группы с представителями Москомархитектуры г. Москвы, прошедшей 16 октября 2014 года).

4) Считаем необоснованным строительство нового многофункционального комплекса Дон-Строя в черте района, вокруг которого итак уже существуют многочисленные подобные крупные объекты (Твой Дом, Синдика, Вегас, Крокус Сити, Ашан, Леруа Мерлен, Твой Дом на Новой Риге и т.п.), поскольку разработанный проект предусматривает развитие территории с огром-ной дополнительной нагрузкой на МКАД и пр-т Маршала Жукова, которые, несмотря на проводимые ме-роприятия, исчерпают пропускную способность и вся нагрузка новых транзитных потоков ляжет на существу-ющую и создаваемую местную и магистральную УДС Строгино, что приведет к экологической катастрофе района.

5) Просим до заседания Окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в СЗАО, принимающей решение по Проекту планировки коммунально-складской территории Строгино, провести Согласительную комиссию по рассмотрению поступивших в ходе ПС предложений и замечаний с привлечением специалистов, разработчиков Проекта, при участии инициативных жителей района Строгино.

6) Предлагаем расширить Проектируемый проезд № 6015 и в его продолжении пр. пр. № 120 (ул. Маршала Воробьева) до пересечения с ул. Таллинская и ул. Кулакова: на всем протяжении этого участка должно быть не мене 2 свободных полос в каждом направлении, для парковок и остановок общественного транспорта должно быть отведено дополнительное пространство («карманы» и т.п.). Это необходимо для того, чтобы этот проезд полностью и без перегрузки в любое время суток обеспечивал движение всего транспорта, связанного с промзоной (работники, посетители, грузовые перевозки и пр.), в направлении магистралей (МКАД, пр-т Маршала Жукова) и станции метро Строгино, без необходимости заезда этого транспорта внутрь зоны жилой застройки Строгина и Троице-Лыкова. Также в случае перегрузки МКАД в направлении Волоколам-ского шоссе этот участок должен брать на себя основную нагрузку от дополнительного транспортного потока (в настоящее время такие случаи достаточно часы в утренние и вечерние часы-пик и объездной поток движется через внутреннюю уличную сеть жилой части Строгино и троице Лыкова по Туркменскому проезду, ул. Твардовского и Таллинской).

7) Предлагаем дополнить проект из промзоны и рай-она Строгино на пр-т Маршала Жукова в направлении центра без выезда за МКАД. В отсутствие такого заезда сейчас жители Строгина и Троице-Лыкова для попада-ния на Маршала Жукова в направлении центра вынуж-дены выезжать за МКАД в область и разворачиваться там. А в часы-пик им так же приходится за МКАДом «вставать в пробку» в направление центра, которая фор-мируется областным транспортом (тем самым также уве-личивая плотность этого затора). После строительства МФК Донстрой-инвест добавится его транспортный поток и проблема движения в центр многократно усилится. В качестве возможного решения предлагается реализовать такой заезд в виде эстакады с западного окончания проезда № 607 (ул.Маршала Прошлякова) с разворотом над проспектом Маршала Жукова и после-дующим примыканием справа к нему в направлении центра. Предлагаемое решение изображено схематично на рисунке ниже.

8) Предлагаем исключить из проекта объекты К-28 («Мотель грузового транспорта») с обширной стоянкой для грузового транспорта около него и К-27 («Гараж с ремонтной базой ДТиЗН). Данные объекты в соответствии с Проектом предлагается разместить в глубине промзоны в область ее примыкания к жилой застройке, что, во-первых, приведет к значительному увеличению грузового транспортного потока не только в промзоне, но в жилой части Строгина и Троице-Лыкова (ул. 2-ая Лыковская, ул. Маршала Воробьева – пр. пр. 120, ул. Твардовского). Кроме этого, помимо грузового обслуживания промзоны, стоянкой будут пользоваться транзитные большегрузные автомобили (в связи с ограничением их движения по МКАД в дневное время и ограничения въезда в тоннель по пр. Маршала Жукова по высоте). Как следствие, при очевидной нехватке мест для всех желающих, будет практиковаться маневри-рование и «стихийная» парковка большегрузных автомо-билей вдоль всех перечисленных улиц (что уже сейчас очень частое явление). Во-вторых, указанные объекты размещаются в непосредственном примыкании к жилым домам Троице-Лыкова и планируемому ФОК, а так же в 200-300 метрах от таунхаусов для многодетных семей и ДОУ, что очевидно, существенно ухудшит для них условия жизнедеятельности (усилятся шум, загазован-ность, криминальные риски). Открытая площадка стоян-ки для грузовиков (К-28) откроет в направ-лении жилых домов Троице-Лыкова шумовое поле от въезда в тоннель и транспортной развязки пр. Маршала Жукова и МКАД.

С учетом изложенного, вместо объектов К-27 и К-28 предлагаем сформировать дополнительную зону зеленых насаждений: высадить деревья и кустарники, что защитит объекты жилой застройки, ФОК, детский сад от шума и загрязнений транспортной развязки и промзоны. Также целесообразно дополнительно установить шумозащитные экраны по границам въезда в тоннель или разворотной дороги над ним в направлении жилой застройки. Вторым возможным решением данной проблемы могло быть увеличение площади плани-руемого Фок (с расширение его территории от зданий МЧС до зданий служб эксплуатации тоннеля), что дополнительно позволило бы решить проблему дефи-цита подобных объектов в Строгине (например, несмотря на наличие крупного ФОК «Янтарь», сохраняется значительный дефицит мест в детские группы плавания). Объекты К-27 и К-28, при их значи-мой необходимости, можно предложить переместить в иное место на большем удалении от жилой зоны (например, между пр. пр. 120 и МКАД рядом с МФК).

9) В соответствии с п. 3 части 19 ст. 68 Градострои-тельного кодекса города Москвы, просим внести указан-ные выше предложения и замечания в протокол ПС.

10) В связи с изложенным, на основании пункта 2 части 1 статьи 4 Градостроительного кодекса города Москвы, просим принять решение о нецелесообразности утверждения проекта («Проект планировки коммунально-складской территории Строгино, ограниченной МКАД (между 62 км + 50 м и 64 км. + 900 м), Таллинской улицей (до д. 26 по ул. Кулакова), внутри квартала до пересечения с пр. пр. 626 и пр. пр. 120, северной границей Троице-Лыковского кладбища, ул. 2-я Лыковская, вдоль южной стороны Звенигородского проспекта до МКАД (62 км +50м)»).

6

Рекомендовать разра-ботчику при дальней-шем проектировании рассмотреть поступив-шие замечания и предложения в части возможности коррек-тировки пр.пр.6552.

Отметить, что ширина улично-дорожной сети в уже сложившейся планировочной ситуа-ции не рассчитана на массовые потоки. Предлагаемый вариант негативно повлияет на памятник истории и культуры, так как Троице-Лыково нахо-дится частично в охранной зоне памят-ника и зоне регули-рования и является территорией малоэтаж-ной застройки.

Предложение рассмотреть: 1.Вывод объекта ГИБДД на Строгинском шоссе по адресу: ул.Исаковского, д.35.

2.Вывод объекта отдельная рота ОВД по адресу: Строгинский б-р, д.3, к.2. Для вывода предусмотреть площади в коммунально-складской территории, так как объекты не соответствуют жилому назначению территории, на которой они находятся и создают дополнительную нагрузку на Строгинское шоссе и в квартале на Строгинском бульваре д.3 и д.7. Передать указанные объекты для размещения общественных и социальных объектов.

1

Рекомендовать разра-ботчику рассмотреть.

Одобрить проект планировки коммунально-складской территории Строгино ограниченной МКАД (между 62 км +50 м и 64 км+900 м), Таллинской улицей (до дома 26 по улице Кулакова), внутри квартала до пересечения с пр. пр. № 626 и пр. пр. № 120, северной границей Троице-Лыковского кладбища, ул. 2-я Лыковская, вдоль южной стороны Звенигородского проспекта до МКАД (62 км+50 м)». Предложить разместить на участке № 93 Аквапарк (решение от 28.10.2014 № 057 МС ВМО Строгино в городе Москве).

1

Рекомендовать разра-ботчику рассмотреть.

В соответствии с договором аренды №M-08-006375 от 09.08.1996г. ООО «Сигурт» является арендатором земельного участка расположенного по адресу: г. Москва, Проезд № 607, д.5, к.4, кадастровый номер 77:08:0013001:38, общей площадью 20097 кв.м.

На данном земельном участке расположено административно-складское здание площадью 1874,2 кв.м., находящееся в собственности ООО «Сигурт», земельный участок предоставлен для эксплуатации производственной базы и склада.

21.10.2014г. Обществом было получено письмо исх.61-07-1042/4 от 22.09.2014г. о проведении публичных слушаний по «Проекту планировки коммуналъно-складской территории Строгино...», которые состоялись 13.10.2014г.

В связи с несвоевременным оповещением о слушаниях, Общество не имело возможности принять непосредственное участие в данном мероприятии и вынуждено было знакомиться с материалами представленноro проекта на сайте префектуры СЗАО г.Москвы.

Данным проектом предусмотрено строительство новых дорог, проходящих по центру арендуемого участка и снос Здания, находящегося в собственности Общества.

В случае реализации данного проекта, Общество вынуждено будет остановить производство и прекратить свою хозяйственную деятельность, права и законные интересы Общества как арендатора земельного участка и собственника Здания будут незаконно нарушены.

В соответствии с вышеизложенным, заявляем о категорическом несогласии с реализацией данного проекта в нынешней редакции и просим внести соответствующие изменения в проект.

Одновременно сообщаем, что в случае государственной необходимости оставить проект в существующем виде, готовы рассмотреть предложения по компенсации Обществу ущерба от остановки производства (прекращения хозяйственной деятельности) и от изъятия собственности. При этом сумма компенсации должна быть достаточной для при обретения прав аренды аналогичного участка, для строительства (приобретения) аналогичного производственного Здания и для переезда (перевода) производства на новый адрес.

1

Рекомендовать разра-ботчику рассмотреть.

Выводы и рекомендации Комиссии «Проекту планировки коммунально-складской территории Строгино, ограниченной МКАД (между 62 км +50 м и 64 км+900 м), Таллинской улицей (до дома 26 по улице Кулакова), внутри квартала до пересечения с пр. пр. № 626 и пр. пр. № 120, северной границей Троице-Лыковского кладбища, ул. 2-я Лыковская, вдоль южной стороны Звенигородского проспекта до МКАД (62 км+50 м)»:

1. Считать публичные слушания по проекту состоявшимися и проведенными в соответствии с действующим градостроительным законодательством.

2. Поддержать проект, рекомендовав при дальнейшем проектировании рассмотреть поступившие замечания и предложения в части возможности корректировки пр.пр.6552.

3. Отметить, что данный проект планировки не предусматривает строительство автомагистрали, которая соединит районы Тушино, Покровское-Стрешнево (территория Тушинского аэродрома, стадион Спартак), Строгино (улицы Исаковского, Твардовского), другие районы Москвы через Звенигородское шоссе и Московскую область через Новорижское шоссе), а предусматривает строительство улицы районного значения (пр.пр.6552).

4. Отметить не относящиеся к рассматриваемому проекту планировки поступившие подписные листы от жителей Строгино, «возражающих против строительства автомагистрали, которая соединит районы Тушино, Покровское-Стрешнево (территория Тушинского аэродрома, стадион Спартак), Строгино (улицы Исаковского, Твардовского), другие районы Москвы через Звенигородское шоссе и Московскую область через Новорижское шоссе)», рекомендовав Москомархитектуре принять их к сведению.

5. Рекомендовать разработчику рассмотреть поступившие замечания и предложения участников публичных слушаний.

Члены комиссии (оригинал документа подписан и размещен на официальном сайте префектуры СЗАО: www.szao.mos.ru)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати