RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Актуально


Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 июля 2017 года проводится декларационная кампания за 2 квартал 2017 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 2 квартал 2017 года необходимо подать до 20 июля 2017 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11 и 12 исключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ .

Обращаем внимание, что представление деклараций является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции в декларациях указываются нулевые показатели.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Подключение к ЕГАИС не освобождает от обязанности подачи деклараций.

Департаментом торговли и услуг города Москвы осуществляется государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в рамках исполнения постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2017 г. № 176-ПП «Об осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции».

За нарушение требований законодательства в части нарушения порядка и сроков представления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям п.3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.9 статьи 19 171 Федерального закона, п. 2.11.1 Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП, является искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.

123.png

«День открытых дверей для предпринимателей»

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Северо-Западном административном округе города. Москвы сообщает, что в целях реализации информационной политики по работе с предпринимательским сообществом, повышению грамотности населения и защиты прав потребителей, развитию механизма открытости Роспотребнадзора, будет проведена акция «День открытых дверей для предпринимателей».Получить ответы специалистов на интересующие вопросы можно 13 апреля 2017 года с 10.00 до 16.00 по адресу: г. Москва, ул. Академика Курчатова, д.17.



Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 апреля 2017 года проводится декларационная кампания за 1 квартал 2017 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 1 квартал 2017 года необходимо подать до 20 апреля 2017 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11 и 12 исключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ .

Обращаем внимание, что представление деклараций является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции в декларациях указываются нулевые показатели.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Подключение к ЕГАИС не освобождает от обязанности подачи деклараций.

За нарушение требований законодательства в части нарушения порядка и сроков представления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям п.3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.9 статьи 19 171 Федерального закона, п. 2.11.1 Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП, является искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.



Осторожно! Птичий грипп. Памятка по профилактике гриппа птиц

Комитет ветеринарии города Москвы информирует об угрозе заноса на территорию города Москвы высокопатогенного гриппа А птиц.

Грипп птиц острая инфекционная вирусная болезнь, характеризующаяся поражением органов пищеварения, дыхания и высокой смертностью домашних и диких птиц различных видов.

У больной домашней птицы наблюдается необычное поведение, нарушение в координации движений (вращательное движение головой, искривление шеи), отсутствие реакции на внешние раздражители, резкое снижение яичной продуктивности, отказ от корма, угнетённое состояние, диарея, хриплое затруднённое дыхание, судороги, кашель, чихание, истечение из носовых отверстий, взъерошенность оперения. У кур отмечается опухание и посинение гребня и сережек.

Источником заражения вирусом птичьего гриппа является больная птица и продукты её жизнедеятельности.

Вирус птичьего гриппа может передаться от птицы к человеку. Человек может заразиться птичьим гриппом как при контакте с больной птицей, так и употребляя в пищу мясо или яйца больной птицы без соответствующей термической обработки.

Птичий грипп, как и любая вирусная инфекция, опасен своей способностью к быстрому видоизменению мутированию. Вирус отлично приспосабливается к новым условиям и среде обитания. В итоге, птичий грипп вполне может передаваться не только от птицы к человеку, но и от человека к человеку. Более того, у человека нет иммунитета к вирусу птичьего гриппа. Это означает, что даже совершенно здоровый человек при заболевании может оказаться в крайне тяжелом состоянии.
Симптомы птичьего гриппа у людей варьируют от типичных гриппоподобных симптомов (очень высокая температура, затрудненное дыхание, кашель, боль в горле и мышцах) до инфекции глаз (конъюнктивит). Если

после контакта с птицей у вас возникло какое-либо острое респираторное (гриппоподобное) заболевание, нужно срочно обратиться к врачу.

Обезопасить себя от птичьего гриппа можно только профилактическими мерами.

Если вы держите домашнюю или декоративную птицу, постарайтесь исключить её контакт с дикими особями. Кроме того, не забывайте проводить ежегодные профилактические исследования состояния здоровья ваших подопечных.

При покупке птицы обязательно спрашивайте наличие ветеринарных сопроводительных документов. Не покупайте птицу в местах несанкционированной торговли.

Владельцам личных подсобных хозяйств настоятельно рекомендуем принять следующие меры, направленные на охрану хозяйств от заноса вируса гриппа птиц:

1) обеспечить идентификацию и безвыгульное содержание птицы;

2) обеспечить пресечение доступа к птице посторонних лиц, за исключением специалистов госветслужбы;

3) предоставлять специалистам госветслужбы по их требованию птицу для осмотра и проведения профилактических и противоэпизоотических мероприятий;

4) исключить факты приобретения птицы, продуктов птицеводства и кормов в неустановленных местах, из субъектов Российской Федерации неблагополучных по гриппу птиц и без согласования Комитета ветеринарии;

5) исключить контакт птицы, содержащейся в хозяйствах, с дикой птицей;

6) обеспечить механическую очистку и дезинфекцию мест содержания птицы;

7) исключить вывоз помёта и других продуктов жизнедеятельности птицы без предварительного обеззараживания;

8) исключить загрязнение природной окружающей среды продуктами птицеводства и биологическими отходами.

Кроме того, напоминаем о соблюдении правил личной гигиены. Уход за птицей следует осуществлять только в специальной одежде и обуви, которую необходимо регулярно стирать и чистить.

Не трогайте и не подбирайте на улице мертвую птицу. Постарайтесь избегать места массового скопления диких птиц.

Не покупайте яйца и мясо птицы в местах несанкционированной торговли, где нет ветеринарных лабораторий по контролю качества и безопасности пищевых продуктов и эти продукты не имеют ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность.

Прежде чем употреблять в пищу продукцию птицеводства, обязательно подвергайте её термической обработке. Тщательно вымытое мясо птицы нужно варить не менее 30-40 минут или хорошо жарить. Омлеты и яичницы должны быть хорошо прожарены. Не употребляйте сырые или сваренные всмятку яйца.

Обо всех случаях возникновения заразных болезней птицы или подозрения в их возникновении, а также о падеже птицы, несанкционированной торговле птицей и продуктами птицеводства и кормами просим незамедлительно сообщать на Станцию по борьбе с болезнями животных Восточного административного округа города Москвы по телефонам:

- 8 (495) 370-05-47, 8(495) 375-98-51 с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00,

- 8 (495) 612-12-12 круглосуточный телефон «горячей линии» ГБУ «Мосветстанция»



15 марта 2017г. – Всемирный день защиты прав потребителей

Всемирный день защиты прав потребителей ежегодно отмечается 15 марта во всем мире, и каждый год посвящен одной из актуальных тем потребительских отношений. 
В 2017 году Международная Федерация потребительских организаций –Consumers International (CI) призвала сосредоточиться на правах потребителей в сегменте электронной коммерции и предложила в качестве девиза слоган - «Consumer Riqhts in the Diqital Aqe» («Потребительские права в цифровую эпоху»). 
В настоящее время индустрия «электронной коммерции» по организации продажи потребительских товаров и оказанию различных возмездных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет развивается очень динамично и набирает всё большие обороты. Онлайн-рынок открывает перед потребителями больше возможностей, давая доступ к еще более широкому ассортименту товаров и услуг, чем когда-либо прежде. Активность пользователей набирает рост в связи с общедоступностью, удобством, быстротой удовлетворения своих потребностей. 
По мере глобализации данного сегмента потребительского рынка и вовлечения в него всё большего числа активных пользователей Интернетом (в том числе за счет расширения спектра соответствующих мобильных средств связи и их доступности) стали заметнее проявляться неурегулированные законодательством отношения, что позволяет недобросовестным участникам рынка использовать данное обстоятельство в целях получения максимальной выгоды в ущерб экономическим интересам и законным правам не только самих потребителей, но и добросовестных представителей бизнес - сообщества. 
В этой связи одна из главных проблем, на которую указала Международная организация по защите прав потребителей (CI) – это укрепление доверия потребителей к онлайн – ритейлу. 
Тема Всемирного дня защиты прав потребителей имеет цель обратить внимание общественности на образовывающуюся проблему неурегулированных законодательством отношений онлайн - ритейла в ближайшем будущем. 
В течение 2017 года территориальным отделом Управления Роспотребнадзора будет проводиться консультирование граждан, в том числе в рамках тематики Всемирного дня защиты прав потребителей, по телефону, на личном приеме (тел. 8(499) 190 55 75, 8 (499) 158 03 16, по адресу: г. Москва, ул. Академика Курчатова, д.56). 14-15 марта 2017г. будет организовано тематическое консультирование по различным направлениям Интернет-торговли. Кроме этого отделом реализуется план мероприятий в соответствии с девизом Всемирного дня защиты прав потребителей по повышению потребительской грамотности населения в форме лекций и семинаров, публикации информации с разъяснениями прав потребителей, вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в периодических печатных изданиях, можно получить персональную консультацию 10.03.2017г на территории ТРЦ «Калейдоскоп» (г. Москва, ул.Сходненская, д.56). 


"50 ПЛЮС. Новая жизнь"

«50 ПЛЮС» - это федеральный проект, успешно развивающийся в течение 7-ти лет как Международный Форум-выставка «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста», Фестиваль творчества людей зрелого возраста, Фестиваль-Премия «50 ПЛЮС. Новая Жизнь», Информационный портал www.50plus.ru и многое другое. Проект нацелен на улучшение качества жизни и расширение возможностей возрастных людей, позволяет им реализоваться экономически и социально. 

Под брендом «50 ПЛЮС» объединилась профессиональная команда экспертов, ученых и маркетологов, бизнесменов и практиков в области «сеньор маркетинга», которая как никто другой знает, что нужно потребителям «50+», как говорить с ними «на одном языке», что нужно предпринять деловому сообществу для создания условий для активного долголетия и повышения уровня их качества жизни. 

Всероссийский электронный портал vvvvw.50plus-rabota.Ri «50 ПЛЮС. Учись. Работай. Зарабатывай.» - это новое направление Проекта, очень ожидаемый и востребованный поисковый ресурс, охватывающий все субъекты Российской Федерации, который был запущен в ноябре 2016 года. С его помощью жители России могут получить услуги в сфере удобного поиска работы, учебы, различных направлений деятельности, разового заработка, предложений о партнёрстве и взаимовыгодном сотрудничестве для людей зрелого возраста. Система электронных сервисов предоставит возможность пользователям в режиме онлайн узнать о вакансиях, предложениях различных курсов, учебных программ, мастер-классов, путешествиях, экскурсиях, досуге и многом другом, получить доступ к электронным базам и архивам опубликованных предложений, услуг и объявлений. 

На портале публикуется новостная и справочная информация по направлениям связанным с обучением, работой, волонтерством, а также освещение актуальной документации по этим направлениям. 

Практическая социальная значимость Проекта состоит в том, что он является большим тематическим событием в России, помогает в повышении занятости населения и снятии социальной напряженности, приобретает особое значение после принятия Государственной стратегии в интересах старшего поколения. 


ВНИМАНИЕ!!!

В СЗАО состоится семинар для бизнеса по вопросам перехода на контрольно-кассовую технику нового типа

В СЗАО пройдет семинар на тему: «Переход к применению контрольно-кассовой техники нового типа на территории города Москвы», который состоится 2 февраля 2017 года с 11-00 часов до 13-00 часов на базе ДК «Красный Октябрь» по адресу: ул. Вишневая, д.7. Семинар проводит Федеральная налоговая служба России.



В Москве пройдут семинары для бизнеса по вопросам перехода на контрольно-кассовую технику нового типа

В соответствии с Федеральным законом № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» с 1 февраля 2017 года запланирован первый этап внедрения новой контрольно-кассовой техники в городе Москве.


В целях оповещения организаций и граждан о переходе на контрольно-кассовую технику нового типа Департамент экономической политики и развития города Москвы и ФНС России проводит информационные семинары для бизнеса по ККТ.

В рамках семинаров представители УФНС России по Москве расскажут об основных положениях нового закона, ответят на интересующие предпринимателей вопросы, а также предоставят информационные материалы по ККТ.
Первый семинар пройдет 25 января в Префектуре Центрального административного округа Москвы.
Адрес – ул. Марксистская, д. 24, 2-й этаж.
Начало в 14:00.
Телефон для справок – 8 (495) 633-63-85.
c_7fd2790df9249add42f5e63a31d180a0_500x500.jpg


Налоговые органы при реализации контрольных функций в сфере применения контрольно-кассовой техники (далее – ККТ) ориентируются на применение риск-ориентированного подхода, который в условиях действующей нормативной базы позволил с 2011 по 2015 год снизить количество проверок с 278 до 173 тысяч или на 38% и одновременно повысить их результативность с 54 до 86 процентов.

Вместе с тем, современный уровень развития технологий позволяет существенно упростить действующий порядок и одновременно повысить его эффективность, причем как для налогоплательщиков, так и для налоговых органов, о чем свидетельствует мировой опыт.

В целях совершенствования действующего порядка – затратного, трудоемкого и административно неудобного – была предложена идея его реформирования на основе применения современных автоматизированных систем.

С 15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Закон предусматривает следующие основные положения:

Передача информации о расчетах через операторов фискальных данных в ФНС России.
Возможность осуществления всех регистрационных действий с ККТ и иного юридически значимого документооборота по вопросам применения ККТ через личный кабинет на сайте ФНС России.
Изготовление кассовых чеков и бланков строгой отчетности исключительно кассовыми аппаратами с возможностью их направления в электронной форме на абонентский номер или электронную почту покупателя. Бланк строгой отчетности приравнен к кассовому чеку.
Применение кассовых аппаратов при оказании услуг, а также плательщиками единого налога на вмененный доход и патента.
Применение фискального накопителя (аналог электронной контрольной ленты защищенной) с возможностью его самостоятельной замены 1 раз в 3 года плательщиками ЕНВД и патента, а также сферы услуг. Предельные сроки применения фискального накопителя законом не ограничены.
Техническое обслуживание не обязательно для регистрации кассового аппарата в ФНС России.
Экспертиза произведенных кассовых аппаратов и технических средств операторов фискальных данных.
Поэкземплярный учет ФНС России произведенных кассовых аппаратов и фискальных накопителей в форме реестров.
Возможность применения ККТ в автономном режиме при определенных условиях.
Новые формы контрольных мероприятий, возможность запроса в банках информации по счетам в ходе оперативных проверок.
Плавный и поэтапный переход к новому порядку применения ККТ. Так, с 15 июля 2016 года предусмотрена возможность добровольного перехода на новый порядок, с 1 февраля 2017 года регистрация ККТ будет осуществляться только по новому порядку, а с 1 июля 2017 года старый порядок прекратит свое действие. При этом у предприятий сферы услуг, владельцев торговых автоматов, а также лиц, применяющих патент и ЕНВД, то есть для малого бизнеса, который не был обязан применять ККТ, будет еще целый год для перехода на новый порядок, для них он становится обязательным с 1 июля 2018 года.
Основные положения предлагаемой системы – это:
Передача информации о расчетах в электронном виде в адрес налоговых органов через оператора фискальных данных.
Электронная регистрация ККТ без посещения налогового органа и без физического предоставления ККТ.
Построение системы гарантированного выявления нарушений на основе автоматизированного анализа информации о расчетах, выявления зон риска совершения правонарушений и проведения точечных результативных проверок.
Вовлечение покупателей в гражданский контроль.
Для апробирования предлагаемой технологии был проведен эксперимент в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 657 «О проведении в 2014 - 2015 годах эксперимента …» с применением технологии передачи информации о расчетах в адрес налоговых органов.

Цели эксперимента – определение для организаций и индивидуальных предпринимателей финансовой эффективности и удобства применения технологии передачи информации, а также технических возможностей эксплуатации ККТ и технологии передачи информации.

Эксперимент проведен в течение шести месяцев с 1 августа 2014 года в четырех субъектах Российской Федерации: в Москве, Московской области, Республике Татарстан и Калужской области.

Эксперимент показал как финансовую эффективность технологии передачи информации о расчетах для организаций и индивидуальных предпринимателей при переходе на предлагаемый порядок применения ККТ, так и удобство применения такой технологии. При этом доказаны технические возможности эксплуатации технологии передачи информации о расчетах.

В эксперименте принимали участие налогоплательщики различного вида и масштаба деятельности: как крупные розничные сети, так и индивидуальные предприниматели. При этом наравне с налогоплательщиками, обязанными применять ККТ, в эксперименте приняли участие налогоплательщики, которые не обязаны применять ККТ, например работающие в сфере оказания услуг.

Эксперимент завершен 1 февраля 2015 года, однако по просьбе налогоплательщиков – участников эксперимента постановлением Правительства РФ от 03.06.2015 № 543 им предоставлено право регистрировать ККТ и работать по новой технологии до конца 2015 года. Постановлением Правительства РФ от 22.12.2015 № 1402 участникам эксперимента предоставлено право применять ККТ по новой технологии до конца 2016 года.

На сегодняшний день к апробируемой технологии подключено 3,5 тысячи единиц кассовой техники, пробито 50 млн. чеков на сумму 40 млрд. рублей.

Какие же преимущества дает новая технология? В первую очередь она позволяет добросовестному владельцу ККТ:
снизить ежегодные расходы на ККТ;
получить инструмент, с помощью которого он сможет в режиме реального времени следить за своими оборотами, показателями, и лучше контролировать свой бизнес;
иметь возможность через сайт ФНС России зарегистрировать ККТ без ее физического предоставления в налоговый орган;
применять в составе ККТ современные электронные устройства – мобильные телефоны и планшеты;
избавиться от проверок, так как оперативное получение информации о расчетах обеспечивает соответствующую среду доверия;
работать в условиях честной конкурентной бизнес среды за счет пресечения возможности недобросовестных налогоплательщиков незаконно минимизировать свои налоговые обязательства и нечестно получать конкурентное преимущество.
Гражданину новая технология дает дополнительную защиту своих прав как потребителя за счет возможности:
получить электронный чек у оператора фискальных данных и (или) в своей электронной почте;
самостоятельно быстро и удобно проверить легальность кассового чека через бесплатное мобильное приложение и в случае возникновения вопросов тут же направить жалобу в ФНС России.
С точки зрения государства ожидается легализации розничной торговли и сферы услуг и, соответственно, увеличение налоговых поступлений, а также оптимизация трудозатрат за счет перехода на электронную регистрацию и сосредоточения внимания налоговых органов на зонах рисках.



Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 января 2017 года проводится декларационная кампания за 4 квартал 2016 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 4 квартал 2016 года необходимо подать до 20 января 2017 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11 и 12 исключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ .

Обращаем внимание, что представление деклараций является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции, в декларациях указываются нулевые показатели.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Подключение к ЕГАИС не освобождает от обязанности подачи деклараций.

За нарушение требований законодательства в части непредставления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям п.3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.9 статьи 19 171 Федерального закона, п.2.21.2. Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 №59-ПП, является, в том числе несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, а именно искажение и (или) непредставление в установленные сроки деклараций.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.


патент 1.jpg


патент 2.jpg


патент 3.jpg



Бесплатные семинары для предпринимателей

ГБУ «Малый бизнес Москвы» проводит в сентябре т.г. цикл бесплатных обучающих семинаров для предпринимателей.

Место проведения семинаров: Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп.1, 3 этаж, конференц-зал.

Контактное лицо для получения дополнительной информации: Попова Лада Дмитриевна, +7(495)276-24-19, lsoloveva@mbm.ru, www.mbm.ru.

Дата проведения семинара

Тема семинара

07.09.2016

Несостоятельность (банкротство) индивидуальных предпринимателей и малых предприятий

13.09.2016

Система оценки персонала организации

15.09.2016

Разработка и принятие управленческих решений в малом бизнесе

20.09.2016

Подбор персонала в сегменте малого и среднего бизнеса

22.09.2016

Краудфандинг как альтернативный источник финансирования

29.09.2016

Подготовка к плановым и внеплановым проверкам пожарного надзора (МЧС России) в 2016 году



Новый порядок применения контрольно-кассовой техники

Отличия нового и старого порядков применения ККТ



Торговые объекты, предоставляющие скидки социально незащищенным группам населения, в том числе по социальной карте москвича

п/п

Наименование

предприятия

Адрес, телефон

Размер предоставляемой скидки

Группа товаров

Предъявляемый документ

1.

ЗАО ТД «Перекресток»

Строгинский

б-р, д.1-2,

580-93-08

5% скидки

Кроме товаров по акциям

Удостоверение

с 8 до 13 час.

2.

ЗАО ТД «Перекресток»

ул. Катукова,

д.25,

750-54-97

5% скидки

Кроме товаров по акциям

Удостоверение

с 8 до 13 час.

3.

ЗАО ТД «Перекресток»

Ул. Таллинская, д.7

5% скидки

Кроме товаров по акциям

Удостоверение

с 8 до 13 час.

4.

Универсам «Пятерочка»

Строгинский

б-р, д.9,

т.8-965-413-79-68

5% скидки

Кроме товаров по акциям

СКМ

С 9.00 до 23.00

5.

Универсам «Пятерочка»

Строгинский

б-р, д.1,

т.662-88-88 доб. 67816; 67817

5% скидки

Кроме товаров по акциям

СКМ

с 9.00 до 23.00

6.

Универсам «Пятерочка»

Неманский проезд, д.1

8-965-413-73-48

5% скидки

Кроме товаров по акциям

СКМ

с 9.00 до 23.00

7.

Универсам «Пятерочка»

ул. Исаковского, 33-1

662-88-88, доб. 67327

5% скидки

Кроме товаров по акциям

СКМ

С 9.00 до 23.00

8.

Универсам «Пятерочка»

ул.Таллинская, 26

942-82-67, 942-85-78

5% скидки

Кроме товаров по акциям

СКМ

С 9.00 до 23.00

9.

Универсам «Седьмой континент»

Ул. Таллинская, д.18

5% скидки

Кроме товаров по акциям

СКМ 8.00 до 13.00


Информация

о предприятиях торговли, реализующие в утренние часы товары пенсионерам в районе Строгино

1.

Строгино

ООО « Алые паруса»

ул. Кулакова, д.14,

225-24-39

5% скидки

Удостоверение

с 8 до 13 час.

2.

Строгино

ООО « Алые паруса»

ул. Катукова, д.11,

750-14-42

7% скидки

Удостоверение

с 8 до 13 час.

3.

ООО «Билла»

ул. Исаковского, д.6, корп.2,

785-75-00, доб. 32500-32503

7% скидки

Кроме товаров по акциям

СКМ

С 8 до 13 час.



Распоряжение "О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания".


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПРИКАЗ от 9 июня 2015 г. N 263 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СПЛОШНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В 2016 ГОДУ ПО ИТОГАМ ЗА 2015 ГОД Список изменяющих документов (в ред. Приказа Росстата от 13.07.2015 N 307)

Опубликован новый список неплательщиков торгового сбора

На сайте Департамента экономической политики и развития Москвы размещен новый список объектов, в отношении которых не подано уведомление о постановке на учет в качестве плательщиков торгового сбора.

В список включены объекты стационарной торговли, расположенные в различных районах столицы. По каждому из них отсутствует уведомление в УФНС России по г. Москве. Список доступен на сайте Департамента при клике на баннер «Список неплательщиков торгового сбора». Список регулярно обновляется.

Индивидуальные предприниматели или организации могут оспорить включение в список в течение 20 календарных дней с момента его публикации.

Для этого они должны направить обращение в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

Если в указанный срок соответствующее обращение не будет подано, информация передается Правительством Москвы в УФНС России по г. Москве.В этом случае организации, осуществляющие торговлю на указанных объектах, будут обязаны уплатить сумму торгового сбора, а также пени и штраф в размере 10% от доходов (но не менее 40 тысяч рублей). Кроме того, при этом утрачивается право на уменьшение налогов на сумму торгового сбора, уплаченного в налоговом периоде.

Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Максим Решетников, отметил, что публикация списков неплательщиков дополняет усилия города по разъяснению необходимости подачи уведомлений по торговому сбору, правил уплаты, порядка получения льгот. Соответствующая работа с бизнесом ведется на постоянной основе, в том числе через общественные организации.

Справочно:

С 1 июля 2015 года в Москве в соответствии с законом города от 17 декабря 2014 года №62 «О торговом сборе» введен торговый сбор. Обложению торговым сбором подлежат объекты, с использованием которых осуществляется:

- торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением автозаправочных станций);

- торговля через объекты нестационарной торговой сети;

- торговля через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы; деятельность по организации розничных рынков (торговый сбор платят только управляющие компании розничных рынков).


Новый сервис поможет быстро рассчитать стоимость патента

Виджет «Узнай стоимость патента» размещен на сайте Департамента экономической политики и развития Москвы.С помощью этого сервиса можно легко и быстро рассчитать стоимость патента для индивидуальных предпринимателей.

Произвести необходимые расчеты можно на сайте Департамента кликнув на кнопку «Рассчитать стоимость патента» http://depr.mos.ru/deyatelnost_departamenta/tax-policies/find-out-the-value-of-a-patent.php

Схема действий простая - выбрать нужный вид деятельности, при необходимости уточнить параметры и задать срок действия патента. После этого виджет автоматически рассчитает стоимость и подскажет, куда обратиться и как оформить патент.

Для удобства пользователей все 80 видов деятельности, на которые сегодня распространяется патентная система налогообложения, были сгруппированы по 8 сферам: торговля, сдача в аренду жилой и нежилой недвижимости, грузовые и пассажирские перевозки, ремонт, производство, услуги общественного питания и прочие. Такая компоновка значительно облегчает поиск и выбор нужного вам патента.После введения вида деятельности достаточно минимально необходимого объема уточняющих параметров, например площади объекта, грузоподъемности транспортного средства или округа столицы.

Пример выбора: «Сфера деятельности» - торговля, «Вид деятельности» - розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговый зал не более 50 кв.м., «Срок действия» - 1 месяц, «Количество объектов» - 1, «Округ» - ЮАО, «Район» - Бирюлево Западное. Итог - стоимость патента равна 10 тысячам рублей.

Напомним, что с 2016 года в перечень видов предпринимательской деятельности, для которых применяется патентная система налогообложения, включается 16 новых видов. Это, в частности, производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, разработка программ для ЭВМ и баз данных, а также их адаптация и модификация, ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования, оказание услуг общественного питания без использования залов обслуживания посетителей, уход за престарелыми и инвалидами.

Патент освобождает от уплаты НДС, НДФЛ, налога на имущество, торгового сбора. Кроме того, не нужно тратить деньги на покупку и обслуживание кассового аппарата, можно сэкономить на бухгалтере.

Предусмотрена отсрочка платежа: достаточно уплатить только 1/3 стоимости вначале и затем 2/3 в конце деятельности.

Информационное сообщение для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции

Росалкогольрегулирование обращает внимание, что Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" внес изменения в перечень лиц, обязанных представлять сведения в ЕГАИС, расширив его на организации пивоваренной отрасли, организации (индивидуальные предприниматели) оптовой и розничной торговли алкогольного рынка.

При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 "О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" установлена возможность осуществлять розничную реализацию алкогольной продукции, отразив в ЕГАИС до 20 апреля 2016 года факт ее закупки в 1 квартале 2016 года.

За несоблюдение положений, установленных вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.17 и статье 14.19 КоАП Российской Федерации.

При этом организация не освобождается от ответственности за не отражение данных в ЕГАИС о закупке алкогольной продукция в 1 квартале 2016г. на том основании, что действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции прекращено или предприятие прекратило свою деятельность.

Таким образом, всем предприятиям розничной торговли, в том числе прекратившим осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции в 1 квартале 2016 года, необходимо будет подтвердить факт ее закупки в ЕГАИС до 20 апреля 2016 года, за исключением случаев, определенных подпунктом 5 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".

Приближается окончание первого срока уплаты торгового сбора

Платеж осуществляется ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за периодом налогообложения. Поскольку 25 октября 2015 года выпадает на воскресенье, последний срок уплаты торгового сбора за III квартал этого года переносится на понедельник, 26 октября.

Информация, необходимая для заполнения платежного поручения, размещена на сайте ФНС по ссылкам:

- платежные реквизиты инспекций ФНС России: https://service.nalog.ru/addrno.do;

- электронный сервис для определения кода ОКТМО: https://www.nalog.ru/rn77/service/oktmo/;

- коды бюджетной классификации указаны в письме ФНС России от 14.10.2015 № СД-4-3/17948@: https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/about_nalog/5761643/.

Торговый сбор - это фиксированный обязательный платеж по конкретным объектам торговли. Он установлен в столице с 1 июля 2015 года законом Москвы № 62 от 17 декабря 2014 года «О торговом сборе». Торговым сбором облагается использование объектов движимого и недвижимого имущества для осуществления продаж. Размер платежа зависит от вида торговой деятельности, а также от физических характеристик и места размещения объекта. Те, кто платит торговый сбор, имеют возможность уменьшить уплачиваемые налоги на его сумму.

Полная информация о торговом сборе – на сайте Департамента экономической политики и развития города в разделе «Торговый сбор».

Вниманию участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 октября 2015 года проводится декларационная кампания за 3 квартал 2015 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 3 квартал 2015 года необходимо подать до 20 октября 2015 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции, пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11 и 12 исключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/.

Произошли изменения в порядке заполнения деклараций, обновлен классификатор видов продукции. 23 августа 2015 г. был утвержден приказ Росалкогольрегулирования от 23.06.2015 № 169, который вносит изменения в приказ от 23 августа 2012 г. № 231.

Основные изменения, которые вносит приказ:

1. Правила отображения подразделений.

В разделе «Сведения по обособленному подразделению» отражаются сведения по каждому подразделению (месту осуществления деятельности), с указанием сокращенного наименования, адреса и КПП, в случае если по юридическому адресу осуществлялась деятельность (были поступления или продажи), или юридический адрес совпадает с фактическим, то сведения должны быть отражены в разделе Сведения по обособленному подразделению». Данные требования относятся так же к Индивидуальным предпринимателям.

2. Порядок отражения сведений о производителе/импортере алкогольной продукции.

В розничных декларациях отражается Наименование, ИНН и КПП производителя, в случае если в качестве производителя выступает его обособленное подразделение, то необходимо указывать КПП подразделения.

Обращаем внимание, что представление деклараций является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия. Для производителей других государств — членов Таможенного союза, указывается регистрационные (идентификационные, учетные) номера налогоплательщиков.

В связи с отсутствием автоматической возможности гарантированно определять место регистрации, организациям и индивидуальным предпринимателям предоставлена возможность самостоятельно определять регион принадлежности, просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

За нарушение требований законодательства в части непредставления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст. 15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5 до 10 тысяч рублей на должностных лиц, от 50 до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям п. 3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п. 9 статьи 19 171 Федерального закона, п. 2.21.2. Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 г. №59-ПП, является, в том числе несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, а именно искажение и (или) непредставление в установленные сроки деклараций.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: (495)621-18-58.

Уважаемые товаропроизводители, предприниматели и участники ярмарки выходного дня!

Начало третьей сессии работы ярмарок выходного дня в городе Москве – 2 октября.

Заявочная кампания на третью торговую сессию со 2 октября по 27 декабря 2015 года будет проводиться с 9.00 9 сентября до 00.00 23 сентября текущего года.

Заявки на участие в ярмарках выходного дня в городе Москве подаются на Портал государственных услуг города Москвы из любой географической точки с компьютеров, планшетов или смартфонов, имеющих доступ к сети Интернет на сайте: www.dtu.mos.ru.

В случае отсутствия у заявителя доступа к сети Интернет заявку можно подать самостоятельно в любом из центров государственных услуг «Мои Документы» города Москвы. В каждом из них есть зона электронных услуг, где установлены компьютеры с бесплатным доступом в Интернет. Узнать адреса центров можно на официальном сайте: md.mos.ru.

До 00.00 - 29 сентября подводятся итоги заявочной кампании.

До 15.00 - 29 сентября Реестр решений размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, официальных сайтах префектур административных округов города Москвы и на сайте Департамента торговли и услуг города Москвы.

До 18.00 - 29 сентября производится рассылка уведомлений в «Личные кабинеты» заявителей на портале.

Актуальная информация о проведении в Москве ярмарок выходного дня в городе Москве размещается на официальном Интернет-портале Департамента торговли и услуг города Москвы: www.dtu.mos.ru.

При возникновении вопросов пользования Порталом государственных услуг города Москвы предлагаем обратиться в службу технической поддержки данного портала по телефону: (495)539-55-55 (круглосуточно).

На ярмарках выходного дня в городе Москве реализуются исключительно продовольственные товары и сельскохозяйственная продукция. Реализация товаров непродовольственной группы предусмотрена на региональных ярмарках, проводимых по обращениям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с согласованным и утвержденным графиком, а также на специализированных ярмарках.


Москва - столица урожая

С 4 сентября по 11 октября в столице будет проводиться фестиваль «Московская осень. Москва-столица урожая».

Об этом сообщает городской Департамент торговли и услуг. Согласно концепции фестиваля места на площадках будут закреплены за товаропроизводителями сельскохозяйственной продукции из регионов Российской Федерации и государств - членов Таможенного союза.

Для проведения мероприятия определены 25 площадок, одна из которых расположена в районе Строгино по адресу: Строгинский бульв., вл. 30.

Запрещена реализация

Управление Роспотребнадзора по г. Москве сообщает, что, по информации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29.07.2015 г. № 01-02213-1, на территории Российской Федерации в реализации находится продукция «Печень трески», дата изготовления 10.05.2013 г., срок годности до 10.05.2016 г., производства Латвия, LSEZ SIA «Kolumbij LTD» (№ А017294), не соответствующая требованиям Европейской Комиссии «1881/2006 по сумме диоксина и диоксиноподобных ПХБ (76,94 пг/г при норме 20 пг/г), что превышает российские показатели в 20 раз (0,000076 мг/кг при норме 0,000004 мг/кг).

Данная партия продукции выработана в количестве 6473 банки (вес нетто 180 г), из которых в адрес предприятия ООО «Аква-ресурс» в сопровождении ветеринарного сертификата № LV48437 P – 16.08.2013 г. направлены 5353 банки.

В связи с вышеизложенным в целях исключения из оборота на территории г. Москвы вышеуказанной продукции специалисты просят организации, занимающиеся оборотом пищевых продуктов, обратить внимание на эту информацию.

Уважаемые участники алкогольного рынка!

С 1 по 20 июля проводится декларационная кампания за 2 квартал 2015 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 2 квартал 2015 года необходимо подать до 20 июля 2015 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции, пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11 и 12 исключительно в форме электронного документа, формат которого утвержден приказом Росалкогольрегулирования от 5 августа 2013 года № 198 на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка: https://service.fsrar.ru/.

Декларации в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. Перечень аккредитованных удостоверяющих центров опубликован на сайте: http://minsvyaz.ru/ru/.

Представление деклараций является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, до момента окончания срока действия лицензии вне зависимости от того, осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации вашей организации при представлении декларации.

В связи с отсутствием автоматической возможности гарантированно определять место регистрации организациям и индивидуальным предпринимателям предоставлена возможность самостоятельно определять регион принадлежности. Особенно это касается организаций, которые сменили принадлежность с 50 региона на 77.

За нарушение требований законодательства в части непредставления деклараций предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и(или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5 до 10 тысяч рублей на должностных лиц, от 50 до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям п.3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии согласно п.9 статьи 19 171 Федерального закона, п.2.21.2. Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 года № 59-ПП, является, в том числе, несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, а именно искажение и(или) непредставление в установленные сроки деклараций.

Контактный телефон Департамента торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: (495)621-18-58.

О льготах для плательщиков торгового сбора и уведомлении налоговых органов

24 июня 2015 года Московская городская дума приняла изменения в закон города Москвы о торговом сборе (Закон г. Москвы № 62 от 17.12.2014 года «О торговом сборе»), который предусматривает расширение перечня объектов, получивших льготы.

Торговый сбор – фиксированный обязательный платеж для предпринимателей сферы торговли, который вводится на территории Москвы с 1 июля 2015 года. Величина сбора зависит от площади торгового объекта, вида торговой деятельности и места размещения.

Действующая редакция закона предусматривает широкий круг льгот по уплате торгового сбора.

Согласно принятым поправкам в закон, от уплаты сбора также освобождаются организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие бытовые услуги, если:

- используются объекты нестационарной торговой сети, стационарной торговой сети без зала или с залом общей площадью менее 100 кв. м;

- основной вид деятельности, указанный при государственной регистрации, относится к предоставлению услуг парикмахерскими и салонами красоты, стирки, химической чистки и окрашивания текстильных и меховых изделий, ремонту одежды, ремонту обуви и прочих изделий из кожи, часов и ювелирных изделий, изготовлению и ремонту металлической галантереи и ключей;

- площадь, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки и демонстрации товаров, составляет не более 10% в общей площади объекта.

Организации и индивидуальные предприниматели, ведущие торговую деятельность, должны в период с 1 по 7 июля 2015 года направить уведомление плательщика торгового сбора в налоговую службу. Неуведомление или просрочка уведомления налоговых органов исключают возможность применения льгот по уплате торгового сбора в соответствующем налоговом периоде.

По информации министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития Максима Решетникова, представившего законопроект депутатам Мосгордумы, эти поправки – результат совместных усилий по подготовке и отработке четкой схемы администрирования данного сбора с представителями бизнеса, депутатского корпуса и экспертного сообщества.

Подробная информация о торговом сборе - на сайте Департамента экономической политики и развития Правительства Москвы: depr.mos.ru.


Начинается заявочная кампания на вторую торговую сессию ярмарок выходного дня в городе Москве с 3 июля по 27 сентября 2015 года!

Заявочная кампания на вторую торговую сессию с 3 июля по 27 сентября 2015 года будет проводиться с 9.00 - 10 июня до 00.00 - 24 июня текущего года.

Заявки на участие в ярмарках выходного дня в городе Москве подаются на Портал государственных услуг города Москвы: https://pgu.mos.ru/ru/, из любой географической точки с компьютеров, планшетов или смартфонов, имеющих доступ к сети Интернет.

В случае отсутствия у заявителя доступа к сети Интернет заявку можно подать самостоятельно в любом из центров государственных услуг «Мои документы» города Москвы (центр госуслуг «Мои документы» по району Строгино расположен по адресу: Строгинский бульв., д. 28). В каждом из них есть зона электронных услуг, где установлены компьютеры с бесплатным доступом в Интернет. Узнать адреса центров можно на официальном сайте: md.mos.ru.

30 июня до 00.00 подводятся итоги заявочной кампании: до 15.00 Реестр решений размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, официальных сайтах префектур административных округов города Москвы и на сайте Департамента торговли и услуг города Москвы, до 18.00 производится рассылка уведомлений в «личные кабинеты» заявителей на портале.


Доклад главы управы района Строгино В.В. Травкина ко встрече с населением на тему: «О развитии отрасли потребительского рынка на территории района Строгино города Москвы в 2014 году и перспективах на 2015 год»

Презентация на тему: «О развитии отрасли потребительского рынка на территории района Строгино в 2014 году и перспективах на 2015 год»

Адресный перечень к схеме размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Северо-Западного административного округа города Москвы





Департамент экономической политики и развития Москвы запустил сервис для организаций – владельцев недвижимости

Брошюра "Патентная система налогообложения: выгодно и просто"

План обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности города Москвы в 2015 году

Антикризисный план Правительства Москвы на 2015 год

Патентная система налогообложения

Уважаемые индивидуальные предприниматели!

Переходите на патентную систему налогообложения! Это выгодно и просто!

Вы получаете следующие преимущества:

- можно работать без ККМ;

- без отчета в налоговую;

- без сдачи декларации;

- без уплаты НДС и НДФЛ;

- вы платите всего 6% от потенциального дохода.

Кроме того, налоги от приобретенного патента идут на благоустройство района, в котором вы проживаете или трудитесь.

Подробную консультацию о патентной системе налогообложения вы можете получить по телефону: (495)750-36-84, и на сайте: http://depr.mos.ru/napravleniya_deyatelnosti/1264113/ .


Информируем субъектов малого предпринимательства района, арендующие нежилые помещения площадью свыше 300 кв.м, находящиеся в собственности города Москвы, имеющие право на получение имущественной поддержки, осуществляющие деятельность в области: здравоохранения или образования; социального питания; бытового обслуживания; физической культуры и спорта; культуры; производства; ремесленной деятельности, а также использующие труд инвалидов, о необходимости до 1 декабря 2014 года обратиться в Департамент городского имущества города Москвы (Межведомственную комиссию по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства) для принятия решения о предоставлении имущественной поддержки на 2015 год (в виде установления ставки арендной платы в размере 3500 рублей за кв. м в год до 30 июня 2015 года).

В Департамент городского имущества города Москвы в соответствии с п.5.1 приложения к постановлению Правительства Москвы от 01.07.2013 № 424-ПП представляется следующий пакет документов:

- заявление о предоставлении имущественной поддержки (по установленной форме);

- копия договора аренды объекта нежилого фонда;

- копия свидетельства о внесении в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и выписка из базы данных реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

- копия лицензии на осуществление деятельности в области здравоохранения или образования;

- копия свидетельства об аккредитации социального предприятия питания;

- документы, подтверждающие соответствие субъекта малого предпринимательства требованиям, предъявляемым к субъектам ремесленничества, имеющим приоритетное право на получение поддержки со стороны органов государственной власти города Москвы, определенным статьей 4 Закона города Москвы от 16.06.1999 № 25 «О ремесленной деятельности в городе Москве»;

- документы, подтверждающие использование субъектом малого предпринимательства труда инвалидов, при условии, что среднесписочная численность инвалидов среди их работников за налоговый и (или) отчетный периоды составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов (для подтверждения среднесписочной численности инвалидов необходимо представить: копию штатного расписания с приложением копий справок медико-социальной экспертизы и приказов о приеме сотрудников-инвалидов на работу; для подтверждения доли инвалидов в фонде оплаты труда необходимо представить: копию формы РСВ-1пфр, копию формы СЗВ-6-4 с приложением копии отчета о начисленных и уплаченных страховых взносах).

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 01.07.2013 № 424-ПП «О создании Межведомственной комиссии по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы» с 01.01.2014 применение льгот при расчете арендной платы за нежилые помещения для субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда площадью свыше 300 кв. м, осуществляется на основании решения Межведомственной комиссии по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства.

Статус субъекта малого предпринимательства должен быть своевременно продлен на новый срок в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Для этого можно обратиться в территориальное подразделение ГБУ «Малый бизнес Москвы» в Северо-Западном административном округе по адресу: ул.Народного Ополчения, д.33, корп.1, здание Выставочно-маркетингового центра, тел. (495) 276-24-19. Соответствующую выписку из реестра субъектов малого предпринимательства необходимо представить в Департамент городского имущества города Москвы в составе пакета документов.

Приложение 1

Вниманию субъектов малого предпринимательства, арендующих

нежилые помещения площадью свыше 300 кв.м, находящиеся в собственности города Москвы

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 01.07.2013 № 424-ПП «О создании Межведомственной комиссии по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы» с 01.01.2014 применение льгот при расчете арендной платы за нежилые помещения для субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда площадью свыше 300 кв. м, осуществляется на основании решения Межведомственной комиссии по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства.

Субъектам малого предпринимательства, арендующим нежилые помещения площадью свыше 300 кв.м, находящиеся в собственности города Москвы, осуществляющим деятельность в области: здравоохранения или образования; социального питания; бытового обслуживания; физической культуры и спорта; культуры; производства; ремесленной деятельности, а также использующим труд инвалидов, необходимо до 1 декабря 2014 года обратиться в Департамент городского имущества города Москвы (Межведомственную комиссию по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства) для принятия решения о предоставлении имущественной поддержки на 2015 год (в виде установления ставки арендной платы в размере 3500 рублей за кв. м в год до 30 июня 2015 года).

В Департамент городского имущества города Москвы в соответствии с п.5.1 приложения к постановлению Правительства Москвы от 01.07.2013 № 424-ПП представляется следующий пакет документов:

- заявление о предоставлении имущественной поддержки (по установленной форме);

- копия договора аренды объекта нежилого фонда;

- копия свидетельства о внесении в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и выписка из базы данных реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

- копия лицензии на осуществление деятельности в области здравоохранения или образования;

- копия свидетельства об аккредитации социального предприятия питания;

- документы, подтверждающие соответствие субъекта малого предпринимательства требованиям, предъявляемым к субъектам ремесленничества, имеющим приоритетное право на получение поддержки со стороны органов государственной власти города Москвы, определенным статьей 4 Закона города Москвы от 16.06.1999 № 25 «О ремесленной деятельности в городе Москве»;

- документы, подтверждающие использование субъектом малого предпринимательства труда инвалидов, при условии, что среднесписочная численность инвалидов среди их работников за налоговый и (или) отчетный периоды составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов (для подтверждения среднесписочной численности инвалидов необходимо представить: копию штатного расписания с приложением копий справок медико-социальной экспертизы и приказов о приеме сотрудников-инвалидов на работу; для подтверждения доли инвалидов в фонде оплаты труда необходимо представить: копию формы РСВ-1пфр, копию формы СЗВ-6-4 с приложением копии отчета о начисленных и уплаченных страховых взносах).

Статус субъекта малого предпринимательства должен быть своевременно продлен на новый срок в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Для этого можно обратиться в территориальное подразделение ГБУ «Малый бизнес Москвы» в Северо-Западном административном округе по адресу: ул.Народного Ополчения, д.33, корп.1, здание Выставочно-маркетингового центра, тел. (495) 276-24-19. Соответствующую выписку из реестра субъектов малого предпринимательства необходимо представить в Департамент городского имущества города Москвы в составе пакета документов.

Также с информацией можно ознакомиться на сайте Департамента городского имущества города Москвы http://dgi.mos.ru в разделе «Арендная плата за землю и недвижимость//Льготная аренда».


Тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров по телефону "горячей линии"

Территориальный отдел Уnравления Росnотребнадзора no г.Москве в Северо-Заnадном округе г.Москвы в связи с началом нового учебного года и в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав nотребителей и благополучия человека «0 проведении консультирования no воnросам качества и безопасности детских товаров» от 2.09.2014. N!:!Ol / 10210-14-27 планирует организовать тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров по телефону «Горячей линию> с 8.09.2014 г. по 30.09.2014 г. Консультирование будет проводиться по телефону 8-499-190-42-05 ежедневно. кроме выходных дней, с 9.00 до 17.00., обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. По всем поступающим вопросам специалистами будут даны разъяснения. Кроме того, обращения можно будет направить по электронной почте через сайт Управления Роспотребнадзора по г. Москве.

В пункте 14 Номенклатуры слово «Табак» исключено


В помощь предпринимателям

В сети Интернет появился новый информационный ресурс - официальный портал Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве. На сайте можно ознакомиться с деятельностью Уполномоченного Михаила Михайловича Вышегородцева, а также с информацией о работе Общественного совета экспертных советов при уполномоченном, Общественной приемной уполномоченного, свежими новостями и анонсами мероприятий. Здесь также можно направить жалобу Уполномоченному по защите прав предпринимателей